Не смотря на то что мы уснули в 2,проснулась я в 7.Понимаю что сейчас слишком рано, но делать нечего, поэтому я собралась, все убрала и пошла к себе в квартиру.
Включила колонки, подсветку и решила переодеться в большую серую кофту))
А так же в большие штаны с темными-светлыми квадратиками, и белые носки.(как нибудь так, но без обуви)
Немного прибавив громкость на колонке, я включила спокойный плейлист. Музыка расслабляла, и ставила все мысли на место.Под музыку я прибралась в квартире, положила все на свои места и покружилась перед зеркалом.
Ощущаю себя прекрасно и комфортно.Я решила зайти в вк, и первый пост был :
Знаменитый стример bratishkinoff и его уже бывшая возлюбленная Алина расстались.
Грустно!И внизу было прикреплено фото Вовы и Алины. Это действительно было грустно, обоим было плохо, но раз так надо, значит надо. Люди не должны причинять друг другу боль.
За несколько дней я слишком привыкла к "движу", и теперь дома как то и делать нечего.. решила включить приставку, и поиграть во что нибудь. На глаза попалась игра ГТА, и включив ее я ушла в другую реальность. Наверное, просто порой хочется уйти в мир где можно делать все.
Так на протяжении нескольких часов я играла в приставку до 3 ночи..* Спустя время *
Прошла некоторое время, сегодня 26 декабря и я до сих пор в Москве,фактически большую часть времени я проводила дома из за погоды, но иногда гуляла с Ильёй. Осталось всего пару дней, и мне вновь придётся лететь в Самару. Да, новый год я не смогу провести с друзьями.
За это время я хоть и сидела дома, но все равно общалась с людьми. Ко мне часто приезжала Лиза, мы разговаривали и рассказывали что у нас вобще происходило. Снимали разные видео, радовались, играли и просто отдыхали. Я наконец чувствовала себя в нужном месте, с прекрасными людьми.___________
возможно сегодня отпишу часть, но не факт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братишкин и..?
RandomСлучайная дружба которая переросла в нечто иное.. ничего против пары Вовы и Алины не имею, не хочу никак обидеть и навредить