Ну что ж скоро этот фф подойдёт к концу. По этому ещё как минимум 2 - 3 части. А дальше ваш ждёт выбор. Что мне писать дальше. Я буду читать ваши комментарии. И какое название вам понравилось больше то и буду писать) выбор за вами.
А мы вернёмся к фф!)Вы сели в машину и поехали домой. Как вы сели в машине?спросите вы. А я вам отвечу: ты с детьми села назад, а Егор естественно за руль. Егор конечно не хотел чтобы ты садилась назад. Он привык что ты сидишь рядом с ним. Но нужно было ехать с сыном.
Вот вы уже приехали.
Ты сидишь кормишь своего сына, а Егор собирает кровать для Кирилла. Потому что когда Кира была маленькой вы детскую кровать ставили в вашей комнате. Но когда Кира подросла Егор сделал ей эту комнату в которой она сейчас живёт)
Е: блин, я не понимаю куда это вставить?!
Ты: зай, успокойся) посмотри в инструкции?
Е: да я смотрел..
Ты: ну посмотри ещё раз.
Вот ты докормила сына и уложила его спать на вашей кровати.
Встала с кровати и подошла к Егору и села рядом.
Ты: что у тебя не получается?
Егор показал на то место где у него.
Ты: ну малыш, это же просто)
Е: всм?
Ты ему показала и он понял и поцеловал тебя в щёку и начал собирать дальше.
Ты: зай, я пойду к Кируси, а то она какая-то гурсненькая была.
Е: хорошо, малыш?
Ты: что, котенок?
Е: а когда я собиру кровать ты придёшь с Кирой посмотреть?
Ты: ну конечно)
Е: урааа)
Ты: всё я пошла к Кире, а ты следи за Кириллом)
Е: хорошо, зайка.
Ты пошла в комнату к Кире и стучишься к ней в дверь.
К: да, заходи)
Ты заходишь в Кирину комнату и видишь девочку которая играет в игрушки.
Ты: малышка, что у тебя случилось 🥺❤️
К:......
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
А что ответит Кира узнаем в следующей части)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Артиста😇❤️
FantasiНе судите строго это мой первый fanfik. В этом фф будет много милоты🥺 Этот фф будете ощущать то что Егор всегда рядом с вами. По этому бегом читать