61.интервью Лили для ELLE

547 36 1
                                    

– привет я Лили и сегодня ELLE задаст мне любые вопросы. Улыбнулась девушка

Спроси меня что угодно с Лили .

1)  Без какой вещи ты не выйдешь из дома ?

– без своего телефона. Если я его случайно забуду и вспомню про это когда буду уже далеко от дома я все равно вернусь и заберу его , даже если буду очень опаздывать.

2) когда ты чувствуешь себя сильной ?

– когда я вижу фанатов . Именно они дают мне чувство того что все что я делаю я делаю не напрасно . Также видеть как миллионы людей поют твои песни , делают меня очень сильной .

3) самый важный совет который ты получала в своей индустрии ?

– мне очень много всего советовали в моей жизни, но больше всего мне запомнилось – некогда не слушай хейтеров, это тебя погубит .

4) какое место ты можешь назвать свои домом ?

– Сеул , рядом с моей семьёй и парнем .

5) когда тебе становится комфортно?

– мне комфортно когда рядом со мной близкие люди . Без них я чувствую себя не нужной .

6)  Кто тебя больше всех поддерживает ?

– моя самая большая и главная поддержка ,это моя мама , брат и сестра . И конечно же мой парень, мы всегда поддерживаем друг друга.

7) три вещи без которых ты не можешь жить ?

– вообще у меня много вещей без каких я не могу жить , но самое главное это : моя семья,мои фанаты, музыка .

8) на кого в детстве ты равнялась?

– как и большинство детей на своего кумира . У меня это Рианна .

9) какое у тебя хобби на данный момент ?

– на данный момент , мое хобби состоит из того что  я сейчас занимаюсь изучением итальянского . Я знаю этот язык , и понимаю когда со мной говорят на нем , но вот ответить иногда я просто не могу , так как не все слова знаю . Поэтому я хочу выучить его и говорить на нем также как на Корейском или на английском.

10) Кем ты больше всего гордишься?

– больше всего я горжусь... Собой . Когда я смотрю на ту работу которую я проделала , и тем кем я стала сейчас , это заставляет меня гордиться.

– на этом мы заканчиваем. Спасибо что пригласили . Пока пока . Люблю вас .

Комментарии:

– почему она такая красивая?

– я так же как и Лили , если забуду телефон дома я пойду за ним , даже если я буду на другом конце света .

– почему она не назвала Сухо , когда ведущая спросила о трёх самых важных вещей ?

       – она сказала семья , ведь он тоже её семья.

– мне очень понравилось когда на вопрос кем ты гордишься больше всего она ответила я . Она огромный молодец.

– это одно из моих любимых интервью. Она такая искренняя.

– мне нравится как она говорит о своих близких.

– я так люблю ее и Хосака . Иногда мне кажется что они близнецы .

– ее любовь к Рианне это как отдельный вид искусства.

– т/и < весь мир

– моя куколка , я так ее люблю .

– она просто не вероятная .

– Лили выходи за меня замуж

– т/и стань моей женой.

– мне тоже комфортно когда рядом со мной близкие.

– ее любовь к семье как восьмое чудо света

– люблю ее . Она очень хороший человек.

представь ты айдол ( Соло ) Место, где живут истории. Откройте их для себя