Теперь мы семья.

69 5 3
                                    

После всех проишествий и событий, Фиолетовый и Король шли домой.
–слушай Фиолетовый! Я хочу сказать тебе что... ну вобщем... ты не хотел бы стать моим сыном? -неуверенно сказал Король.
–что? Правда? Конечно! -сказал Фиолетовый и кинулся обнимать Короля.
–хаха! Может сходим в кино сегодня? Или в музей или... а куда бы ты захотел? -спросил Король.
–пошли в кино! -радостно выкрикнул Фиолетовый.
Вот наши герои отправились в кино. Купив билеты они заняли места и осталось только ждать начала фильма.
–я никогда не был в кино. -грустно сказал Фиолетовый.
–оу. Это довольно грустно, но ведь теперь мы можем делать что захотим, вместе! -с улыбкой на лице сказал Король.
–да, действительно. -ответил Фиолетовый.
Вот фильм начался. Он был очень печальным хотя на первый взгляд он был весёлый. Вдруг на грустном моменте Фиолетовый начал плакать. Король лишь взял его за руку и  посмотря на него тоже всплакнул. Фильм наконец закончился. Довольный Король и заплаканный Фиол пошли в магазин, купить чего-нибуть вкусного.
–что тебе взять? -спросил Король.
–я не знаю. А что можно?
По Фиолу было видно что он расстроен и не в настроении. Видно фильм выбрали неудачный. Однако Король решил взять сыну что-то вкусное.

После покупки Король и Фиолетовый пошли домой.
–Фиол, я тебе взял вкусняшек, ты не против?
–нет конечно, спасибо большое! -ответил Фиолетовый. Настроение у него быстро поднялось и радуясь он обнял отца.
Король обнял его в ответ. Наконец дойдя до дома они уставши сели на кровать.
–ладно, я пойду разбирать продукты и готовить нам ужин. -сказал Король.
–хорошо. -уставшим голосом ответил Фиолетовый.
Король весь вечер готовил ужин ведь не каждый день готовишь еду для кого-то, а не для себя. И вот ужин готов! Уже дойдя до кровати Король заметил что Фиол уснул. Поставив еду в холодильник Король накрыл Фиолетового одеялом и погладил по голове. Затем он взял старый матрас и положив его рядом с кроватью уснул.

Теперь мы семья.Место, где живут истории. Откройте их для себя