И вот снова утро. Король решил сбегать в магазин купить еды на завтрак. Собравшись и закрыв дверь на замок Отец мигом помчался в магазин, наверное чтобы ухватить огурцы по скидке и купить продуктов на 5 рублей дешевле. Фиол тем временем лишь лежал на кровати и смотрел за всей этой скидкой. Встав с кровать и потянувшись, Фиолетовый вместо умывания и других важных утренних дел просто завис смотря в одну точку.Фиолетовый задумчиво смотрел на фотографию стоящую на тумбочке. Он неподвижно сидел и думал:
-тот золотой стикмен, наверно крутой. Интересно, мы бы подружились? Тогда Фиол окуратно взял фотографию в руки и начал рассматривать её со всех сторон. Гладкие края рамки нежно скользили по пальцам. Сама фотография была уже довольно старой, но вызывала много тёплых ощущений. Как вдруг резко хлопнула входная дверь, Фиол от неожиданности вздрогнул руки буд-то застыли, окаменели и совсем не слушались. Дорогая для Короля фотография полетела прямиком вниз. Упав она разбилась на тысячи блестящих кусочков что осеребрили весь пол. Фиолетового охватил ужас, страх, стыд. Фотография немного поцарапалась, однако была ещё цела. Быстро сообразив хитрый сынишка зашёл все осколки и фотографию под ковёр, решив что как только Король отойдёт в магазин повторно, сможет убрать осколки как не в чём не бывало. Фиолетовым не удерживало желание обмануть папу или Как-то его расстроить, им управляло чувство страха, ведь эта фотография значило многое, а Фиолетовый из-за своей глупости и неокуратности разрушил эту маленькую на первый взгляд, но огромную если приглядеться, частичку прошлого. В испуге он резко отсел подальше от тумбочки и сделал вид что ничего не произошло.
-приветик! Смотри я тебе купил... блин, я не знаю что я купил... но оно шло в подарок за 1000 рублей в чеке, так что сам узнаешь что это!
-ох... хаха! Да, конечно. Щас и узнаем что это. -Фиолетовый пытался как можно профисиональней не приводить тему разговора к чему-то связанному с фотографиями и тумбочками, ведь в любой момент отец может узнать о коварном и скорее случайном замысле Фиола. Но даже это не помогло. Король сразу заметил пропажу фотографии и немного разозлился.
-стоп. А где фотография которая стояла на тумбочке! Это ты её взял?! -грубо спросил Король.
-нет, что ты! -слова вырвались сами собой. Фиолетовый не хотел этого говорить, он не хотел лгать но страх был сильнее. Он думал что Король его не простит, что выгонит на улицу спать, это явно лучше чем жить с таким ничтожеством как Фиолетовый...
-правда? А где тогда фотография?
-я.. незнаю.Спустя 2 дня после этого случая:
Королю было больно на душе и грустно, так как фотография так и не нашлась. Король чувствовал, что что-то здесь не чисто. В прямом смысле. Ведь сегодня день уборки! С горем пополам Фиол и Король устроили генеральную уборку. Надо было сделать всё: помыть окна, протереть пыль и пропылесосить. В этот момент Фиолетовый понял что в тот самый момент когда случилась пропажа фотографии он забыл убрать осколки и главное, фотографию. Сильный испуг охватил бедного сына. Он просто не знал куда себя деть. После всей уборки пришло время пылесоса. Король начал ходить по комнате и пылесосить её, тем самым подняв ковёр, а там куча сверкающих от дневного света осколков и поцарапанная фотография. С удивлением и некоторым недоумеванием отец посмотрел на Фиолетового потом на фотографию. Фиол понял что нет смысла лгать и молчать.
-папа! Прости, это я разбил фотографию, это я налгал тебе! Прости пожалуйста! -весь в слезах выговорил Фиолетовый.
Король не злился он просто хотел услышать правду. Крепко обняв Фиолетового Король сказал:
-ничего страшного. Просто надо было сказать правду сразу. И я бы не волновался. Всё нормально, с кем не случается! -в глазах Короля и вправду не было гнева и угнетения. Лишь доброта и понимание.
Фиолетовый улыбнулся и поклялся что никогда не будет обманывать родных и близких, даже если это чего-то стоит. День окончен. Нашим героям пора готовиться к новому дню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь мы семья.
FanfictionЧто-то на подобии продолжения 30 серии AvM, надеюсь хоть кому-то понравится.