1

37 3 0
                                    

«Чёрт чёрт чёрт чёрт «- вот такие были первые мысли Ацуши . Когда посмотрел на будильник , Ацуши быстро вскочил с кровати и побежал одеваться . Собравшись и не поев Ацуши выбежал из дома .
И вот Ацуши уже подбегает в школу , быстро заходит и бежит в класс , ведь сегодня первая математика а на неё нельзя опаздывать . И вот Ацуши забегает в класс и хотел уже извинятся как увидел что в классе нет учителя , Ацуши это удивило , но и обрадовало . Он сел на своё место , приготовился в уроку и стал ждать учителя .
Вот прошло 15 мин и в класс зашёл директор и сказал
Д(директор)
Д: Здравствуйте дети , на прошлой неделе у вас уволилась ваша учительница по математике . И сегодня у вас появляется новый учитель, заходите .
В класс зашёл парень лет 20 , с чёрными волосами , концы чёлки были белыми , а глаза чёрными . Одет был в чёрные джинсы с чёрным худи.
Д: Прошу любить и жаловать , Акутагава Рюноске ваш новый учитель математики , а так же классный руководитель .
Все девочки сразу же начали пялиться на учителя влюблёнными глазами, а мальчики смотреть с завистью .
А пока директор рассказывал про нового учителя Ацуши смотрел в окно и летал в облаках . Но вот дверь хлопнула и Ацуши вышел из своих мыслей .
Р(Рюноске)
Р: Здравствуйте , как вы знаете я ваш новый классный руководитель. А сейчас перейдём к уроку .
Весь класс что то обсуждал , вот только Ацуши всё записовал и слушал учителя . Тут прозвенел звонок
Р: Все свободны можете идти , только попрошу Ацуши Нахаджиме остаться .
Тут Ацуши стало как то не по себе, но он не подовая виду .
Р: Подойди ко мне
Ацуши со страхом сделал два шага вперёд, тут его резко Рюноске прижимает к стене и говорит.
Р:(шёпотом) вечером с мамой ждите гостей.
И Акутагава вышел из кабинета а Ацуши стоял в ступоре 5 минут , потом очнулся и пошёл на другие уроки .

Роман учителя и ученика Место, где живут истории. Откройте их для себя