*День Рождения сына главы Ада, Минато Намикадзе*И сегодня у Минато Намикадзе родились два сына. Первым родился Наруто, а вторым Куширо. Наруто малыш с тёмными волосами, с самого начала они были светлыми как у Минато. Из-за воздействия магии потемнели до тёмного цвета. Один шрам почти на всё лицо, которое украшает лицо малыша Нарутки. Куширо малыш с красными волосами, перенял черты лица Кушины, а характер Минато. А у первого малыша наоборот, характер Кушины, а черты лица Минато.
Минато который пришёл к своей только, что, родившей жене, увидеть своих маленьких сыновей. Впервые увидев своих детей, Минато заулыбался от радости и от счастья того, что теперь у него есть таких два красивеньких малыша. От той мысли, что у него теперь есть наследники приводило его в радость и какое-то необычное ощущение, которое нельзя объяснить. Он очень рад своей жене Кушине за, то, что родила ему таких прекрасных сыновей. Минато так и хотел взять Кушину и задушить в объятиях любви, но не мог потому, что его жена очень устала от этих родов. Он решил дать ей отдохнуть.
*На следующий день после родов*
Минато с утра пораньше качал своего сына Куширо, который во всю плакал, начал немного уставать от него. Он был рад, что хотя бы Наруто сейчас не проснулся и не начал плакать как его брат. Минаточка всеми словами просил высшие силы чтобы его старший сын не проснулся, а то он очень устал от Куширо. А Кушина всё ещё спала от вчерашнего дня. Ну всё-таки ей надо хорошенько выспаться, ведь она очень устала от пяти часовых родов. Ну кто же от такого не устанет, правильно, никто.
Вот прошло ещё часов так три с того момента как Куширо уснул. Минато очень уставший еле как поплёлся спать к своей жене. Как только он прикоснулся головой об подушку и чуть ли не погрузился в царство Морфея, проснулся наш хорошенький малыш по имени Куширо. Малыш начал так плакать, что от этого плача проснулась Кушина и пошла успокаивать сына. А Минато с успокоевшейся душой лёг спать.
Через несколько часов проснулся Наруточка. И начал разглядывать комнату в которой находится. Обычная тёмная комната с необычным освещением. Хоть и в ней было темно, но Наруто даже не заплакал, а наоборот, заворожённо смотрел всё, что есть в этой детской комнатушке. И так в комнату к малышу зашла Кушина, Наруто увидев мать начал в неё вглядываться, в её черты лица, ну и во всё остальное. А Кушина увидев, что её сын не спит подошла к нему и взяла на руки. Начала выходить с детской комнаты закрыв дверь за собой. Наруто не привыкший к свету начал жмуриться и пытаться вглядеться на то, что его сейчас окружает. Привыкнув к свету и разглядев всё вокруг, Наруточка начал улыбаться. Кушина увидев как её сын начал улыбаться, улыбнулась в ответ. В это время Минато проснувшийся от вкусного запаха доносившегося с кухни, встал, переоделся и постелил кровать. Пошёл на кухню, увидел Кушину и своих сыновей лежавших на диване. Подошёл к жене и обняв со спины, сказал: «Доброе утро, любимая». Кушина улыбнувшись на этот комплимент поцеловала Минато.
Дети лежавшие в этот момент на диване, хотели на друг друга посмотреть, но от того, что они ещё не могут ползать, в сути своих маленьких лет не могли встать и разговаривать. Минато заметивший как их с Кушиной дети пытаются хоть как-то встать, ползать или что-то ещё, подошёл к ним. А мальчики увидевшие своего отца начали улыбаться, но через минут так пять, малыш Куширо заплакал. А наш так сказанный отец взял его на свои руки и начал качать от стороны в сторону. Наруто начал смотреть на своего братика и осматривал таким внимательным взглядом. Когда он осмотрел Куширо, то просто напросто заснул. Кушина увидев, что их дети заснули, сказала Минато, чтобы он отнёс их в детскую комнату.
619 слов. Надеюсь вам понравится этот так сказанный Фанфик.🥺😌❤️
Люблю вас, читатели😳☺️☹️
YOU ARE READING
Мой личный Демон
FantasyВсех приветствую. С вами ваш Автор. Прошу прощения за, то, что не выходят продолжения Фанфиков. Фантазия меня подводит. Ничего спойлерить не буду. Читайте сами. Надеюсь вам понравится 😋☺️