*Прошло 12 лет с рождения наследников*
День у королевской семьи начал не как обычно, а второпях потому, что они отправляют своих детей на Землю, учится. В первый раз всё выглядит особо не гладко, так сказать. Кушина очень просила своего мужа, чтобы он разрешил отправить детей на Землю. Она хотела чтобы их дети не отставали от своих сверстников и чтобы у них были друзья, знакомые и одноклассники. Опора везде нужна, так говорила Кушина своему мужу. Минато который думал также, всё-таки решился отправить детей на Землю. Он хотел чтобы его дети были счастливы в кругу друзей и знакомых.
*Спустя три часа*
— Дети, ну вы где там?? — крикнула Кушина, от того, что её дети так долго переодеваются.
— Мы здесь, мам — ответил Наруто своей маме и подошёл к ней с братом.Кушина увидев как выросли её дети, начала улыбаться. Мальчики увидевшие улыбку матери, обняли её.
В этот момент к ним подошёл и обнял их отец, Минато.
— Дети, хорошо слушайтесь бабушку и дедушку, хорошо? Чтобы ничего такого плохого не было.. — сказал Минато, на что, Наруто и Куширо покивали головой.
—И про нас не забывайте, хорошо? — обеспокоенно спросила Кушина.
Мальчики в ответ только покачали головой. Портал открылся и мальчики зашли туда. И он(портал) исчез.*После входа в портал*
—Фух.. Так ну и где мы? — спросил Наруто у своего братика. На, что Куширо потряс головой в знак непонимания.
В комнату резко зашли Цунаде и Джирайя. Они увидев своих внуков обрадовались тому, как они выросли за последние пять лет.— Ну.. Привет, внуки мои! Бегите быстрее к дедушке — обрадовано сказал Джирайя. А мальчики быстро побежали к дедушке, сильно обняв. Цунаде это увидев цокнула и сказала:
—Ну, понятно.. Значит по дедушке вы скучали, а по мне нет? — обиженно сказав это Цунаде, отвернулась в знак того, что обиделась.
Мальчики быстро подбежали к Цунаде и обняли. Потом Наруто сказал:
—Баа-чан.. Мы по тебе тоже скучали вообще-то..
— Да, очень скучали Цунаде, баа-чан — радостно сказал это Куширо, подтвердив слова брата. На что, Цунаде в ответ обняла только, что прибывших на Землю внуков.
YOU ARE READING
Мой личный Демон
FantasyВсех приветствую. С вами ваш Автор. Прошу прощения за, то, что не выходят продолжения Фанфиков. Фантазия меня подводит. Ничего спойлерить не буду. Читайте сами. Надеюсь вам понравится 😋☺️