он стал счастливым

85 8 1
                                    

Саша с Ваней встречаются примерно полгода. Это были самые счастливые полгода в жизни Петрова и самые ужасные в жизни Бессмертных. Все казалось хорошо только впервый месяц отношений, потом Иван понял, что ощущает странный дискомфорт в этом союзе, но он просто старался заглушить в себе эти глупые и навязчивые мысли. Но он по-настоящему любил Александра, и даже хотел отношений, вроде. Но кажется,  Бессмертных перепутал любовь с привязанностью, что стало фатальной ошибкой в их отношениях. Время шло, а ничего не менялось. Ваня видел, как Саша любил его и очень не хотел расстраивать и делать ему больно потому, что сам вряд ли испытывал те же чувства к парню. Жалость - самое отвратительное чувство которое можно испытывать к человеку. Но казалось, что их отношения держатся лишь на жалости Бессмертных. От этого парню становилось тошно и противно от самого себя. Он хотел бросить Петрова, но не мог.

Саша любил. Он утопал в чувствах к Ване и слепо верил что это взаимно, что Ванечка любит его так же сильно, что они скоро съедутся и будут жить вместе. Но увы, Ваня был против. Мол, он только съехал от мамы и к совместной жизни пока что не готов. И поэтому Петров продолжал ждать. Он часто оставался с ночевой у Бессмертных, они дурачились смотрели кино ели вредную пищу, но лишь изредка целовались. Больше было похоже на дружеские посиделки нежели на ночёвку пары в отношениях. Конечно Петров хотел большего, оставлять засосы на бледной коже своего парня, целовать страстно, прогибаться под ним в кровать и стонать звонко, но Ваня был непреклонен. У них ничего не было, Бессмертных постоянно старался уйти от темы интима и всего прочего и это достаточно огорчало Александра. Он начал думать что дело в нем и может он не привлекает Ваню в сексуальном плане или с ним что то не так,Бессмертных лишь успокаивал его и говорил что все в порядке, просто надо подождать.

В какой-то момент рутина и путаница? в голове стала медленно поглощать Ваню, отношения несчастные, работа, ремонт в маминой квартире, и  поэтому он решил отдохнуть от всего. Саше сказал что на недельку ему нужна перезагрузка и что бы тот в свою очередь не беспокоил его и подождал. Опять ему нужно ждать. Петров устал, но расставаться из-за этого он не хотел, так что как обычно согласился и напомнил о том что любит его и будет ждать когда тот отдохнёт, на это Ваня ответил холодным "и я"

Еще в самом начале Ваниного недельного отдыха ему написал Сережа. Они давно не общались и Бессмертных конечно хотел сказать о том что сейчас не может пообщаться, но что то внутри не дало послать Сережу куда подальше, а зря. Пешков это чёрная дыра, которая засасывает любого кто приблизится к нему, и Ваня совершил ошибку, он начал приближаться. Сначала это были постоянные переписки и тысячи кружков в чате а потом звонки которые часами длились. Так и пролетела эта неделя, Бессмертных даже не заметил как время прошло и как чат Сережин стал в закрепе висеть, а тем временем чат с Петровым где среди телеграмм каналов внизу затерялся.

я с Сережей, прости Место, где живут истории. Откройте их для себя