йога

160 10 2
                                    

Ваня с Серёжей встречаются уже примерно два года. Живут вместе около года, в их отношениях кажется идеально все. Серёжа работает тренером по йоге в фитнес клубе, а Ваня графическим дизайнером. Бессмертных обожает работу своего парня, видеть как он собирает волосы в высокий хвост и отрабатывает упражнения просто незабываемое зрелище, Ваня буквально течет когда видит Сергея таким. Кстати об этом, секс с Пешковым просто безупречен, то как он двигается, оставляет бордовые пятна по всему телу, запускает пальцы в русые волосы и надавливает у корней, оргазм до которого Пешков доводит Ваню просто незабываемый. Вот только есть одна проблема, секса у них не было около двух месяцев. Бессмертных конечно это не нравилось, но поделать с этим он ничего не мог, все время то работа, то поездки куда то и нужного момента так и не выдалось. И поэтому Бессмертных решил действовать.

Ваня понимал что просто так с работы Сережу не вытянуть и поэтому он решил, раз Пешков не идет к нему, значит Бессмертных пойдет к Пешкову. Как? Очень просто. Ваня решил записаться на индивидуальную тренировку к своему же парню и показать себя во всей красе. Зайдя на сайт и записавшись на ближайшую тренировку то бишь завтра, он оплатил услугу и решил что надо бы подготовиться к этому как следует.

Бессмертных поехал в торговый центр где и решил затариться, он купил короткие облегающие велосипедки, белую майку и конечно же коврик для йоги. Так же он купил презервативы и смазку так как из за отсутствия секса дома ничего из этого к сожалению  не имелось. По приезде домой вымотоный Иван быстро спрятал покупки в шкаф и направился в душ, когда он вышел домой пришёл Сергей.

-Ванюш, я дома - послышался крик из коридора
-я в спальне - так же громко ответил Бессмертных.
Сережа разулся и пошел мыть руки, после чего зашел в спальню к Ване.
- ну что как прошел день, сильно устал?- нежно поинтересовался Ваня, и тут же примостился к Сереже под руки.
- ну есть немного, завтра еще одна личная тренировка - выдохнул Сергей - дома есть что поесть? Я голодный как пес - Пешков повернулся к Ване и пригладил русые волосы.
- да, там макароны с котлетами и салат, в холодильнике - пробурчал Бессмертных подставляя голову под ласки Пешкова.
- ты ж моя хозяюшка - прошептал Серёжа и поцеловал русую макушку - посидишь со мной на кухне? - нежно поинтересовался Пешков.
- конечно- Ваня, улыбнулся, встал с кровати и направился на кухню греть еду для любимого, Сережа побрел за ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

занятия йогойМесто, где живут истории. Откройте их для себя