С того момента прошло 4месяца.
В:милый я хочу $ек$
Е:Оу,ну пошли 🥵😏
Они пошли в комнату и егор валю сразу кинул на кровать и начал целовать она ответила. Вот они оба голые и егор целует каждый см Валиного тела. Вот он вошел в нее и начал прям во всю длину входить в нее,валя очень громко стонала, а егор это больше возбуждало. Через 3 часа они упали на холодную постель уставшие, но Вале этого было мало и она залезла под одеяло и начала сосать Егору кхм.Егор тихо стонал. Валя закончила и села на Егора и начала скакать. Через еще 2 часа они легли спать😴.
У
Т
Р
ОPOV:Vala
Время 06:30
Я встала,егор еще спал. Я оделась так⬇️
Без обуви
Сделала утреннюю рутину,и пошла готовить. Приготовила я это⬇️Мне и Егору.
Пока мыла посуду, чувствую одну руку у меня на животе, а другая на груди и потихоньку ее сжимает и я тихо простонала.
В:Ах Егор🥵
Е:😏
Егор отпустил ее Валя повернулась и поцеловала его в щеку.
В:доброе утро
Е:доброе
В:садись кушать
Е:мг
Валя поставила ему тарелку с едой и села к нему на колени
В:Зай что с тобой
Е:ничего
В:не ври
Е:да Валь Отвали уже -прокричал он
Валя просто встала и ушла в комнату
☁М/В☁-мысли вали
☁М/Е☁-мысли Егора
☁М/В☁
Да что с ним последние месяцы такой встревоженный не пойму. А может у него есть другая....? Да нет точно это потом спрошу.
☁Мысли вали окончены☁POV:EGOR
☁М/Е☁
Главное чтобы она не узнала что из-за отца должен был ей изменить, а то он ее убил бы.
☁Мысли Егора окончены☁POV:AВТОРА
Отец Егора тоже киллер и богатый бизнесмен. Он после свадьбы Егора и вали возненавидел Валю. Потому что ее отец забрал его вторую компанию которая было богаче чем эта. И он давно хочет ее убить.
И да кстати ребята закончили школу и все узнали что они женаты. Все были в @хуе.
Юля и Даня встречаются. А вот что на счет Алы она так и осталось шлюхой,и с ней Егор изменил Вале.Ребят скоро конец
Всех ❤😘❤😘❤😘❤😘😀😀🥵😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена киллера🥵😏🔞(Закончен)
РазноеВ одной школе есть Король школы и изгой. Но никто не знает что они оба муж и жена. В школе они враги, а дома у них любовь. Но есть одно но, Егор он киллер, а Валя конечно же это знает.