Девочки только зашли на платформу 9 3/4, хотя все ученики уже сидели на своих местах в купе. Они опять опаздывают из-за Стеллы. Она взяла очень много вещей, и не додумалась купить большой чемодан. Поэтому сейчас, девочки несли её вещи в пакетах из-под косметики.
«Девочки, мне кажется я забыла свои любимые серёжки...»–проговорила блондинка и обречённо посмотрела на подруг.
«Нет, Стелла. Я их взяла, не беспокойся. Давай лучше поторопимся.»– сказала самая спокойная из них, Флора.
«Пф, ты серьезно? Стелла и торопливость, не совместимы. Это как инь и ян.»– подала голос третья, Муза.
«Ха-ха, очень смешно, мисс Замкнутость.»И все не договариваясь, закатили глаза. Они разные, но всё же есть черты характера, которые очень похожи. Девочки зашли в вагон и заняли свободное купе, рядом с шумной компанией, которая вопила на всю громкость. Там сидели несколько парней и четверо девушек. Они несколько мешали нашим девочкам. Но у всех была разная реакция. У Музы было безразличие, Флора не могла ничего предъявить по своей натуре, поэтому взялась за книжку. Стелла же не стала молчать, набрав в легкие побольше воздуха, она шагнула в купе к той компании.
Купе было обыкновенное. По левую руку Стеллы, сидели два парня и две девушки, те мило общались между собой. Смеясь и обнимаясь. По правую же руку сидел один парень и две девушки, первый держал тех за талию и слегка поглаживал голую кожу большими пальцами. Девушки явно пытались заполучить его внимание, но шатен смотрел скучающим взглядом в окно.
Стелла вошла слишком громко, слишком эффектно. Дверь отъехала с едва слышимым скрипом, но все в купе в одну секунду обратили на неё свой взгляд.
«Чего тебе?!»–слишком громко для прошлой обстановки, спросил парень с винным цветом волос.
«Не могли бы вы быть потише? Ваши подкаты слишком дешёвые. Мы с подругами слишком устали, чтоб слушать "это" на протяжении всей дороги.»–сказала как отрезала.
«Ничего они не дешёвые, они милые!»–писклявый голос одной из девушек раздался, уверена у всех присутствующих в голове.
«Ну если для тебя "ты случайно не плита, тогда почему ты такая горячая?" мило, мне тебя жалко. Парни, вам повезло, что вне стен школ пользоваться палочкой запрещено.»–Стелла уже начинала выходить из себя.
Почему бы им просто не быть тише? Вдруг, парень с права убрал руки с девушек и встал на против Стеллы. Он смотрел едва заинтересованным взглядом, но на губах играла ухмылка. Стелла немного опешила, и сделала короткий шаг назад. Судорожно сглотнув, она почувствовала некий дискомфорт в области ключицы. Как будто кто-то режет кожу лезвием, и пишет какую-то фразу.
«Что за хрень?!»–глаза девушки начинают щипать, и она понимает, вот вот и она заплачет, не произвольно, безвольно.
Девушка резко, почти бегом выбегает из чужого купе. Её останавливает крепкая мужская рука, та сжимала тонкое запястье.
«Имя, скажи своё имя.»–толи приказ, толи просьба.
«Отвали!»–кое как вырвавшись из стальной хватки, она ринулась к подругам. А на том месте всё ещё стоял парень, смотрел вслед девушки.
«Я сейчас.»–сказал парень и пошёл в уборную, вытереть кровь в области ключицы.