Пролог...

529 16 4
                                    

-Хён, ты идёшь? - в кабинет просунулась светловолосая голова молодого парня по имени Идон.

-Уже пора? - молодой брюнет, сидящий за письменным столом, поднял голову и глянул на друга.

-Ага, - кивнул светловолосый парень двадцати двух лет.

-Ты сегодня один ко мне пришёл! Не побоялся. Удивительно? А где твоя вторая половинка? - поинтересовался Ким, продолжая собирать документы со стола. Но на Идона вот такие подколы Тэхена никогда не производили впечатления или ему было всё равно, на подколы офицера Кима.

-Кай вернулся.

-Он достал? - теперь в голосе Тэ, проскользнуло удивление. Три месяца об агенте Кае не было новостей.

-Да, он всё достал. И ты в деле.

-Неужели ты Кая на амбразуру одного послал? Как это ты так...

-Ой, да он сам вызвался, - отмахнулся от очередного подкола Кима светловолосый парень. - Хён. Да пошли уже.

Брюнет вышел из-за стола и последовал за Идоном в кабинет переговоров. Дойдя, до нужной двери офицер Ким Тэхен не много нервничая из-за того, что его пригласил капитан Таемин из отдела "FBI" который занимал эту должность уже довольно долго, на всякий случай поправил и без того прекрасно сидящую форму, увидев это движение Идон хмыкнул в ответ. Тэхен открыв дверь, сначала пропустил друга, а потом зашел, сам аккуратно прикрывая за собой дверь в кабинет переговоров. Сам кабинет или вернее сказать комната - была не большой, но тёмной с зашторенными окнами. Классическая обстановка, лёгкая прохлада, исходящая от кондиционера, круглый стол с пятью стульями почти в середине кабинета. Напротив каждого стула - кресла ноутбук, на противоположной от двери стене - интерактивная доска. В кабинете уже находились двое парней Кай и Бэкхен, которые что-то настраивали.

-Кай, как справился? - спросил Тэ, проходя в комнату. Коротко стриженый шатен, повернулся и доброжелательно улыбнулся.

-Просто великолепно, Тэ. Добыл идеальный материал.

-Везёт, - Идон развалился в своем кресле, закинув руки за голову.

-А где Марк? - Тэхен взглянул на Бэкхена.

Рыжеволосый парень в ответ пожал плечами, не отрываясь от компьютера. В этот момент дверь распахнулась, и вошли ещё двое - светловолосых парней, один высокий и поджарый, но и коротко стриженный пепельноволосый и второй золотоволосый парнишка в очках на вид лет восемнадцати. Не высокого роста. Первый молодой мужчина держал в руках чёрную папку. Оглядев всех собравшихся, Таемин, после чего сказал:

Связанные 2. Прятки.Место, где живут истории. Откройте их для себя