Глава 1... С чего всё началось...

405 10 4
                                    

-Девочки, у нас проблемы, - именно с этой фразы начался мой день. Вернее ранее утро. Я сонно подняла голову с подушки и недовольно поглядела на ворвавшуюся в мою комнату злую брюнетку. Живя с четырьмя девушками разного возраста под одной крышей, никогда не знаешь, что может произойти в любую минуту. Следом забежала Хлоя.

-Айщ... да, просыпайся же! - было видно, что Пирс не в настроении.

- Иди на х... - я сонно протянула, накрывая свою голову подушкой.

-Ещё раз меня пошлешь, я сломаю тебе хребет в десяти местах, - грозно пообещала брюнетка.

-Пирс, прекрати. Лиса, у нас действительно серьёзные проблемы. - Хлоя была более сдержана, однако в её голосе сквозила тревога.

-Какого чёрта? - шиплю я, поднимаясь с кровати в одном нижнем белье. - Чего уставилась? - добавляю я и вздёргиваю левой бровью, когда замечаю на себе раздраженный взгляд Пирс. - Завидно?

-Не особо...

-Хлоя. Да что там у тебя? Ты же лидер, как ни как...

-А ты старше нас... - отвечает совершенно спокойным голосом светловолосая девушка, которая не на много младше меня, всего на год.

Мне понадобилось аж целых десять минут, что бы умыться, а потом я натянула джинсы и майку. - И? - скрещивая руки на груди, говорю, ожидая объяснений.- Что случилось - то?

-Тот хренов пиздюк! - сорвалась, на крик Пирс топнув ногой, а потом схватила с тумбочки горшок с фиалками и запустила им в стену. - Закопаю заразу...

-О-оооу... - теперь до меня начало доходить, что Пирс не просто зла, она в бешенстве.

-Да, Лиса... вот именно, что о-оооу... - строго сказала подошедшая Джейн. - На этот раз всё очень серьёзно!

-Что случилось? - Хлоя подошла к брюнетке и взволнованно посмотрела ей в глаза.

-Этот... этот... - у брюнетки от злости тряслись руки, поэтому, чтобы не разбить костяшки обо что-то, она крепко сжала кулаки.

По девочкам было видно, что разговор будет не из приятных. Спустя несколько минут в моей комнате сидело уже четыре девушки, а пятая стояла у окна и была жутко раздражена и ужасно зла.

-Так Пирс объясняй, давай из-за чего ты именно у меня в комнате кипишь, устроили? Пирс, да ты можешь хоть раз нормально объясниться? - я была крайне недовольна тем, что мой сон, так нагло прервали. - А то твоё раздражение и мне уже передалось... - всё ещё зевая, добавила я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связанные 2. Прятки.Место, где живут истории. Откройте их для себя