4 часть

392 19 3
                                    

Вечер. Ты заходишь на балкон, где Уэнздэй играла на виалончели, ты заметила что страницы нотной тетради переворачивает вещь.
- что здесь делает вещь?
Уэнздэй: родители послали его следить за нами.
- ясно
На балкон зашла Инид. Она немного испугалась увиденного.
- не волнуйся, это вещь- член нашей семьи, его подослали за нами следить.
Инид: ясно, а где всё остальное?
Уэнздэй: это одна из главных загадок семьи addams.
- кстати, почему ты не обратилась? Сегодня же полнолуние.
Инид показала вам руку с острыми когтями
Инид: это мой максимум. Мама говорит есть поздние волки. Я была у лучших леконологов, они говорят, что возможно я никогда не обрачусь.
- и что будет тогда?
Инид: я стану одиноким волком
Уэнздэй: звучит прекрасно
Инид: ты не понимаешь, меня выгонят из семейной стаи и я потеряю надежду найти пару
Уэнздэй: не вижу ничего плохого.
Инид: я умру в одиночестве
Уэнздэй: мы все умираем в одиночестве.
Тебе стало жалко Инид и ты её обняла.
Инид: знаешь Уэнздэй, ты не умеешь поддерживать людей.
Инид начала плакать, а ты пыталась её успокоить.
Уэнздэй: почему ты плачешь?
Инид: я расстроена! Ты никогда не плакала? Ты этого выше?
Уэнздэй: нам с Т/и тогда было по шесть лет. Мы вывели нашего скорпиона на прогулку, но там нас ждала засада. Двое парней держали нас и заставляли смотреть как другие проезжают по Нерону на велосипедах.
- я пыталась что-то сделать с помощью ливитацыи, но когда велосипед мальчика поднялся в воздух, тот упал и чуть не свернул шею.
Уэнздэй: шол снег, когда мы хоронили то что осталось от Нирона, тогда я выплакала своё чёрное сердце. Но слёзы ничего не исправили и тогда я поклялась больше не плакать.
- а я с тех пор больше не пользуюсь своей силой.
Инид: я сохраню ваш секрет.
- взаимно
Уэнздэй: хочешь снова жить без соседок? Покажи как пользоваться компьютером.

Вы отправили вещь к Тайлеру. Рука постучала в окно и стояла ждать, через пару секунд парень открыл окно и вещь вбежал во внутрь. Тайлер сразу испугался и пытался предовить руку битой, но тот жестом показал что парню нужно успокоиться. После того как Тайлер успокоился, вещь показала надпись, где был указан номер и ваши имена.
Парень сразу позвонил на этот номер.
Тайлер: э.. привет
- это вещь
Тайлерь: он ваш домашний питомец?
Вещь показал ему фак
Уэнздэй: он ранимый
Тайлер: слушайте, я конечно понимаю что в неверморе всё страное но это уже перебор.
Уэнздэй: давай сразу к делу. Завтра праздник урожаи и нам нужно сбежать.
- ты можешь отвести нас на вокзал, мы в долгу не останемся.
Тайлер: я в деле и бесплатно, считайте это подарком.
Уэнздэй: с чего такая счедрость?
Тайлер: я бы тоже хотел сбежать, но у меня не получиться. Так пусть хоть кто-то из нас выбирется от сюда.
- большое спасибо, что согласился помочь
Тайлер: мне не сложно
Уэнздэй: тогда завтра встретимся на парковке.
Тайлер: хорошо

~сёстры addams~Место, где живут истории. Откройте их для себя