Мама

567 18 0
                                    

Прошла неделя. Лия была счастлива рядом с Эйданом. Он помогал ей в самые трудные моменты.
Сегодня когда он пришёл к ней утром на его лице Лия не увидела улыбку.
- Что случилось?
- М? Нет все хорошо. С чего ты взяла?
- Ты не улыбаешься как раньше.
- Просто настроение не очень. Все хорошо. Давай ручку.
Девушка понимала что что-то не так. Эйдан уколол ее и вот они уже сидят в обнимку.
- Лия..
- М?
- Только не переживай сейчас хорошо?
- А есть из-за чего?
- Ну как сказать..
- Говори как есть.
- Твоя мама от тебя отказалась..
- Ч.. Что?
Глаза девушки стали мокрыми. Она уткнулась в шею парня и плакала. Эйдан обнял и успокоил её.
- Маленькая мы что нибудь придумаем. Тебя не отправят в детдом. Всё будет хорошо.
Тут Лие в голову пришла сумасшедшая идея.
- А.. А ты не м.. можешь меня удочерить?
- Чисто теоретически можно попробовать, но получится или нет это уже не понятно.
Он все так же обнимал ее, успокаивал.
- Солнышко водичку попей.
Девушка взяла стакан и выпила воду. Ей стало чуть легче.

                               ***
На следующее утро, когда пришёл Эйдан первым делом Лия спросила.
-Ну, получилось?
-Солнышко ляг на кроватку пожалуйста.
Лию охватил страх. Ее глаза наполнились слезами. В ее голове был винегрет из эмоций. Она поедет в детдом или ее уже кто-то взял?
-Маленькая ты чего?- Эйдан улыбнулся- я же просто попросил тебя лечь и все? Ты чего.
Лия легла на кровать, Эйдан уколол ей лекарство, но на этот раз ей было в 2 раза больнее. Когда она села к нему она задала несколько вопросов.
- Теперь ты ответишь? У тебя получилось? И почему это лекарство больнее чем тогда?
Эйдан молчал несколько секунд и что-то искал в телефоне. Потом он показал ей какой-то документ где было написано.

"Лия Эйдан Галлахер. 13 лет. Под опекой"

От счастья Лия чуть не упала. Это был самый счастливый момент в ее жизни. Наконец-то она с тем кто сможет дать ей тепло, заботу и радость.
Она вцепилась в губы Эйдана. Она счастлива, что теперь он всегда будет рядом.

-Малыш но у меня для тебя есть и не очень хорошие новости.
-Какие? - лицо девушки мгновенно поменялось. На страх.
- Только спокойно хорошо?
-Л.. Ладно.
Эта фраза пугала Лию всю ее жизнь. Обычно после такой фразы идет что-то плохое.
- В общем малышка тебе нужно сделать операцию. По восстановлению твоих вен.
Лия просто начала плакать и попросила оставить ее одну.
Она плакала весь день не ела, не пила Эйдан даже отказался делать ей укол чтоб она просто побыла одна.

 Она плакала весь день не ела, не пила Эйдан даже отказался делать ей укол чтоб она просто побыла одна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ближе к вечеру она стала успокаиваться, понимая что слезами не поможешь. Ей было страшно, но она решила довериться человеку, которого знает несколько дней..

Он мой врачМесто, где живут истории. Откройте их для себя