глава 1

28 4 1
                                    

Сентябрь подарил не только пасмурную погоду, а ещё и согласие о поступление в школу монстров. Уже 1 сентября всё документы были отправлены в новое учебное учреждение и ожидали подтверждения. Как же так получилось, что простой человек попадёт в саму школу монстров?
Началось всё с того момента когда монстры вышли из подземелья, люди были шокированы такой новостью и напуганы. Дело шло ко второй войне между двумя расами, если бы не мирный договор. Первое время для монстров было достаточно много препятствий мешающих спокойно жить, работать, заводить семью. Они были словно инопланетяне, мигранты с другой планеты. Прошло достаточно времени с тех пор как притеснение монстров закончилось. На данный момент населения людей и монстров находилось в частичном взаимопонимании. В городок, где проживала героиня,"чужеземцы" прибыли относительно недавно, около 8 лет назад. За это время было построено несколько школ и пару детсадов для монстров. И вот, два года назад было принято решение об объединении учебных учреждений. В школах проводилось масштабное тестирование. К концу учебного года пригласили результаты, в каком же шоке Т/И была когда среди 5 счастливчиков оказалась её фамилия. Радость сменилась страхом моментально. Много чего должно поменяться в моей жизни –подумала ты перед тем как заснуть 2 сентября. Из-за документов, которые не вовремя сдали, у тебя не получилось попасть на линейку и познакомиться с классом. Всё, что было известно это то, что тебя встретит какой-то паренёк у выхода из гардероба.
Утро не у всех начинается с кофе. В 6:00 обаятельная кошка Симка разбудила тебя трепетным "Мяв", сообщая о том, что пора вставать и кормить любимицу. Неохотно повернув голову и высунув нос из-под одеяла в сторону животного, девушка встала укутавшись в одеяло с ног до головы. Когда босые ноги коснулись леденящего душу ламината, в голове у девушки возникла мысль о том, что кот может и подождать. Всё же перебор себя Т/И встала с кровати и укутанная в одеяло потопала на кухню. Накормив кота темноволосая взглянула на электронные часы.
– 6:08…вот ты раньше меня разбудить не мог? –смотря на кота поедающего корм Т/И высказав своё недовольство пошла собираться.
– Ммм, интересно, в школе монстров есть красавчики? Если да, то моя задача их очаровать –приподняв уголки губ думала та, стоя под прохладным душем, чтобы взбодриться.
Взяв с пластмассовой полки гель для душа с душистыми персиками, Т/И тщательно намылив вехоточку стала натираться пеной попутно напевая песню "Cry for me ". Закончив с ванными процедурами девушка направилась в свою комнату. Открывая шкаф оглядев взглядом весь гардероб выбор девушки пал на хлопчатобумажную чёрную рубашку, пиджак, теннисную юбку и капроновые колготки. Надев школьную форму Т/И два раза покрутилась возле зеркала, пшикнулась духами готова была покорять мир. Последним делом накрасившись так, что синяков под глазами и не бывало, девушками летящей походкой спустилась на кухню где её уже встретила взглядом мама. Позавтракав и обговорив сегодняшний день мать с дочерью прошли в прихожую, и уже через 5 минут ехали на машине в школу.
– Волнуешься? – не отрываясь от дороги спросила мать героини.
– Да, нет– отвертелась Т/И. На самом деле в девушке проходила просто буря чувств и эмоций. Сжав губы в тонкую линию ты успокаивала себя, что всё будет хорошо и тем более монстры отличаются гостеприимством, значит бояться нечего.
И так переживая насчёт нового коллектива девушка и не заметила как машина остановилась у ворот огромного белоснежного здания. Эту школу увидеть тебе доводилось только на прогулке и то редко. В близи возвышающиеся шпили на крыше уходили в серое небо. Выйдя из машины и пожелав маме хорошего дня на работе Т/И робко приближалась к выходу. В школьном дворе Т/И довелось встретить парочку монстров, которые даже не обратили на неё внимание. Поднявшись по массивным ступеням девушка остановилась в смятении перед ручкой двери.  Она стояла бы так целую вечность, если бы не прохожий монстр открывший дверь перед самим лицом Т/И – Прочь с прохода – темноволосая чуть вздрогнула и отступила, ей удалось увидеть лишь проходящий высокий тёмный силуэт, скрывающийся за спинами школьников. Девушка зашла за ним.
Т/И ожидала чего угодно, но не этого. На удивление её встретил просторный холл со скамейками по бокам и тонкими высокими шкафчиками. Переобувшись девушка полезла в телефон, чтобы найти номер своего шкафчика. Найдя и разместив там свои вещички Т/И направилась к выходу из гардероба, где ожидала встретить своего одноклассника. Слава богу, что тот не заставил ждать.
К тебе подошёл скелет, на вид лет 13, маленького роста, с небесно-голубыми глазками. Одет скелетик был в сизых штанах прямого кроя, приталенная рубашка, тёмно-синий жилет и чёрные туфли на платформе(и нет, это не выглядело убого или же безвкусно, это было просто офигенно).
–Приветик! Ты же Т/И Т/Ф, или ты К/И К/Ф(какое-то имя и фамилия)? –лупоглазик смотрел на тебя моргая своими глазницами всё также добродушно улыбаясь.
– Да…, я Т/И – потупив взгляд ответила девушка тоже миловидно улыбнувшись.
– Отлично! Меня зовут Блубери, ну или же Свап, обращайся как тебе угодно человек, ой, Т/И. Идём, я покажу тебе школу. – очаровательный скелетик направился влево по коридору, но неожиданно остановился у лестницы на второй этаж.
– Эй, Дрим! –вскрикнул скелет и оставив новую знакомую подбежал к ещё одному монстру. – Мы же договаривались встретиться в 7:30 ! А ты пришёл в 7:42! Как ты собираешься объясниться? – выгнув одну бровь, вопросительно посмотрел скелет.
– Блу.., я тебе звонил, чтобы сказать, что опоздаю, а ты не отвечал – приуныл тот. – Скажи спасибо моего братцу, что выехал на автобусе на 15 минут раньше меня.
– Фу, блин – вдруг Свап повернулся и нелепо улыбнувшись дошёл до Т/ И вместе с Дримом пока та наблюдала над разговором. – Это кстати Т/И, наша новенькая.
– Привет, я Дрим – скелет протянул руку для знакомства, скулы его горели неестественно желтоватым цветом, но он продолжал спокойно улыбаться. Милый скелетик словно светился изнутри, бледно-жёлтая шёлковая рубашка с тёмным галстуком, расклешенные чёрные брюки. Мечта.
Пожав руку Дриму, Т/ И вместе с новыми друзьями направились в кабинет химии, что находился на 3 этаже. Добравшись до кабинета, темноволосой поведали, что ученики в классе в основном ходят по группам, самые известные Звездные и Плохие парни.
–Плохие парни…боже, что за название такое, пожалуй там фрики какие-нибудь – подумала Т/ И заходя в класс где было уже достаточно учеников. Удивительно было то, что половина являлась скелетами, остальные то лохматые, то летящие, то синие, в общем ура.
Уроки прошли спокойно и гладко, парты в этой школе одноместные так, что можно не бояться, что будешь сидеть с каким-нибудь занудой или наоборот злым чудиком. Во время второго урока в класс забежал некий скелет, на щеке которого было чёрное пятнышко. Одет он был в коричневые кюлоты, белую водолазку которая чертовски ему шла, поверх неё был надет вельветовый шоколадный шарф, и кожаные перчатки с бирюзовыми полосами.
После уроков компашка Т/И направилась провожать друг друга по домам. Последними кого оставалось проводить остались Дрим и Т/И, половину пути друзья прошли в неловком молчании пока Т/И не спросила:
– Слушай Дрим, ты с Блу утром говорили насчёт твоего брата? Какой он? –стараясь не показывать излишний интерес к семье Дрим девушка ожидала ответа.
– Даже не знаю, что можно о нём сказать. Он хороший, хотя об этом почти никто не знает… – скелету явно не нравился разговор о его брата, поэтому тот заключил –Если тебе удастся с ним подружиться, я буду рад.
Не понимающе взглянув на парня девушка решила, что с Дримом о его брата лучше речь не заводить.
И вот придя домой обессиленная Т/И упала на кровать, и оставшийся день провела дома, делая уроки и залипая со скелетиками в чате.
_______________________________________________
Приветики, вот и первая глава не заставила себя ждать. Вторая выйдет чуть позже, может через несколько дней. А также хочу сказать, что в моём фф будет достаточное количество описаний внешнего вида, уж больно мне нравиться это описывать.

школьная история×Заморожено×Место, где живут истории. Откройте их для себя