реакция бтс на то что мембер покраснел 8.12.22
Ким Намджун
Сегодня было ваше первое свидание с Намджуном. Ты пришла чуть раньше назначенного времени и пока ты ждала Намджуна к тебе подошёл незнакомец. Он решил не терять не минуты и сразу же начал флиртовать с тобой иногда посматривая на тебя чуть ниже твоей шее. В этот момент Намджун был почти рядом, всего-лишь в метре от вас, он сразу же увидел твоё растерянное лицо и незнакомца, который в открытую с тобой флиртовал, это очень взбесило Намджуна. Он прибавил скорость и мчался к вам с красным лицом от злости. Через секунду он был возле вас, но совершенно спокойный, как будто ничего не произошло.
- привет дорогая - поцеловал тебя в щёку Намджун и вручил цветы
Н: вы.. её парень?.. - незнакомец с опаской осмотрел на накаченного Намджуна
- да, а вы кто?
Н: я просто спрашивал как пройти до метро, я пойду - незнакомец ушёл, а вы пошли наслаждаться Сеулом.Ким Сокджин
Вы с Джином были лучшими друзьями и почти 24/7 общались, но сегодня почему-то Джин не отвечал на твои сообщения с самого утра. Ты за беспокоилась, потому что на Джина это не похоже. Подумав, что что-то случилось ты собралась и пошла к нему домой. Уже через несколько минут ты была возле двери дома и настойчиво стучала в дверь, но никто не открывал, через какое-то время дверь открылась и на пороге стоял сонный, с растрёпанными волосами и красным лицом Джин, было видно, что он только что проснулся.
- ну наконец, я уже думала, что что-то случилось - ты крепко обняла парня - почему не отвечал на мои сообщения?
- прости, мне сегодня с самого утра не хорошо, наверное простудился
Ты посмотрела на лицо Джина, оно было красное.
- у тебя случайно не температура? у тебя лицо красное - ты дотронулась до лба Джина - у тебя похоже температура, у тебя есть лекарство от жара?
- вроде да
- отлично, щас будем тебя лечить - ты затащила Джина обратно в квартиру.Мин Юнги
Вы играли в бутылочку на поцелуй. Наступила твоя очередь крутить бутылку.
Ты осмотрела всех кто сидел в кругу игривым взглядом и крутанула бутылку.
Бутылка крутилась несколько секунд и вот наконец она остановилась, и остановилась на Юнги... Вы посмотрели друг на друга смущённым взглядом. По комнате раздался синхронный, довольный "оооо" так как все давно знали, что вы нравитесь друг другу. Ты подсела поближе к Юнги, который еле как скрывал смущение и поцеловала его. Поцелуй длился несколько секунд разорвав его ты села на своё место, а на лице Юнги выступил румянец.Чон Хосок
Вы с Хосоком встречались несколько месяцев и не давно ты переехала к нему. Пока Хосок был на кухне ты решила пойти переодеться в ванную не предупредив об этом парня. Ты быстро взяла нужные вещи и побежала в ванную, а Хосоку как специально в этот момент понадобилось полотенце, которое весело в ванной. Ничего не подозревая он открыл дверь в ванную и увидел тебя полㅜгㅓлYю.
- ТВ&Ю МАТЬ! ХОСОК, НЕ УЧИЛИ СТУЧАТЬСЯ?! - от испуга ты закричала.
- а тебя не учили закрываться? ты теперь не одна живёшь в конце концов - Хо быстро среагировал и закрыл дверь и в ту же минуту покраснел от такой неожиданной ситуации
- тебе что-то нужно было?
- я хотел полотенце белое взять
- вот держи - ты при открыла дверь и отдала Хосоку полотенце
- спасибо - Хо довольный пошёл на кухню - а у неё ничего так фигура - за улыбался Хо.