1

1 0 0
                                    

Как можно опоздать на школьную линейку первого сентября на целый час? Чтоже, Антон с этим утверждением идеально справляется. Эта двухметровая шпала уже 20 минут носится по квартире, чтобы найти гребаную белую рубашку. Подготовить всё с вечера? Не, не слышали. Весь запыхавшийся, Антон все таки находит вещь. Выглядит она безумно мятой, но школьнику все равно. Какая разница как он выглядит? Белая рубашка же есть, а её внешний вид не важен. Благо брюки не стали над ним издеваться, а спокойно лежали на полке. Окинув себя взглядом через зеркало, парень понял что забыл своё главное достоинство. Имеется ввиду конечно не половой орган. Шастун ухмыльнувшись собственной глупой шутке в голове, быстро подбегает к своему сокровищу -  шкатулке. Там лежат все его украшения -  цепи, кольца и многочисленные браслеты. В выборе украшений у антона было единственное правило - не торопится. Поэтому его поиск задержался вместо пяти минут на целых двадцать. А то и добрые полчаса. Зато теперь с кольцами и браслетами он полностью готов. Накинув осеннее пальто Антон выбегает из квартиры, удивительно, но он не забыл закрыть дверь. Черт, теперь ещё и в автобусе до школы переться.
***
Опоздал Антон ровно на полтора часа. Вместо положенных восьми он пришёл в школу в пол десятого. Честно -  ему было абсолютно плевать на то что учитель возможно (а он будет) ругаться. Гораздо хуже будет слышать руганье со стороны его лучшего друга -  димки. Тот стоял у класса, по обыкновению уткнувшись в телефон. На нём очень красиво сидела  рубашка, которая была даже не мятой. А также на нём были брюки и пиджак. Антон подбежал к другу.Тот рассерженно поднял на него взгляд.
- где ты был?
Любому другому знакомому Антон бы принялся втирать про то как он слишком долго ждал автобус, ну и тому подобное. А димке он врать просто не видел смысла. Они дружили больше порядком 8 лет. Поэтому опустив глаза, Антон выдал глупую причину своего опоздания.
- ты в своём репертуаре.
- не обижаешься?
Антон прикусил губу. Без сомнений, он знал, что димка уж точно на него за всякую хуйню обижатся не станет. Просто... Была у антона проблема -  он всегда думал, что если что то плохое происходит - вина его. Всегда чувствовал себя виноватым. Это произошло ещё с детства. Из за чего антон уже конечно не помнит.
- ой бля, тох, насмешил. Конечно, я на тебя не обижаюсь. -  он улыбнулся, а с души упал с 46 этажа камень.
- что было на классном часу?
Не то чтобы антона это и впрямь интересовало. Просто, ради приличия.
-да так, корга поорала. Раздала расписания. Озвучила учителей новых.
- новые учителя?
Антон удивился. Последний раз учителя здесь менялись до распада СССР.
- прикинь. И все -  молодые.
- ахуеть. По каким именно предметам?
-по литературе и русскому. Ну и по химии. -  дима потянулся - как... Дома дела? - он спросил это тихо и аккуратно, пробирая голосом.
Антон вздрогнул и тут же помрачнел.У него были проблемы в семье. В свое время мама бросила настоящего отца антона фактически на улицу и привела в дом его. С того самого дня, с первой секунды, Антон ненавидит его вместе с матерью. Он не может простить ей что та выбросила, папу его папу. И нашла замену. Отчима антона звали Стас. Антон не боится ни кого  кроме него. Так как этот человек наркоман. Причём, заядлый. Года два. Он непросто принимает, но и продаёт. Каждый день Антон надеется, что проходя мимо его комнаты увидит Стаса мертвым от передозировки. Когда он "под кайфом" -  отец года. Один раз даже к Антону обниматься лез. Конечно, пасынок не дался и оттолкнул его. А вот обычное состояние желает лучшего. Постоянная злоба, до того что искры из глаз сыпятся. А когда тот кто даёт ему наркоту задерживает сроки чтобы поиздеваться, у него начинается ломка. Вот это самое страшное его состояние . И как уже понятно, каждая вторая доза -  дороже на 400 рублей. Деньги немалые. По этому собственно Антон постоянно опасается, что в один прекрасный момент, чтобы оплатить дозу он заложит квартиру. И..
- Антон? - дима пощелкал перед его лицом пальцами, и этим вывел из транса - всё так плохо? Ты побледнел. - обеспокоенно заявил друг
- я.. Э.. Всё хорошо, дим, правда. Его с утра не было.
-если возникнут какие то проблемы -  звони, я пущу в дом.
- спасибо, поз. - Антон улыбнулся и его зелёные глаза засветились от счастья.
В этот момент мимо них прошёл какой то парень. Невероятно красивый. Он полностью погрузился в бумагу, которую держал перед лицом. У него была идеальная походка, и одежда выбрана соотвествующе. Брюки и голубая блузка с пиджаком. Он прошёл мимо, довольно быстро.
- понравился? - хизикнул Дима
- нет! - Антон наверное чуть чуть покраснел.
- это наш новый химик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убивающая грань Место, где живут истории. Откройте их для себя