Часть 2

16 3 0
                                    


Ниана забежала в спальню, закрыв за собой дверь. Её сердце окутала невыносимая боль. Безудержные слезы потоком текли по щекам девушки. Ей хотелось закричать от этой пронизывающей боли, которая пробиралась всё глубже и глубже. Ниана облокотилась на закрытую дверь и медленно начала опускаться на пол, потому что в голове девушки всплывали картинки из прошлого.

Три года назад...
Открыв дверь гостиной, вошел высокий статный мужчина. С теплотой в глазах он смотрел на свою дочь. Она так увлеченно читала книгу, сидя на диване, совсем не замечая, что кто-то вошёл. Мягкий свет настольной лампы освещал комнату так, что позволял увидеть её сосредоточенность.

- Ния, дочка! - ласково произнес отец с улыбкой на лице, чтобы привлечь её внимание к себе.
Услышав голос мужчины, Ниана отложила в сторону книгу, затем внимательно взглянула на отца. Как осунулось его лицо и как бледен он стал в последнее время. С тоской на сердце она понимала, что не просто так отец пришел к ней.

- Нам нужно серьезно поговорить. Ты ведь понимаешь, что именно ты являешься прямой наследницей моей компании? - отец сел рядом с дочерью и положил руку поверх её руки.

- Папочка, послушай меня, я всё понимаю, но и ты пойми меня. Я в этой сфере совсем ничего не понимаю, как я смогу управлять такой крупной компанией? – вопросительно взглянув на отца, спросила Ниана, - Я же говорила тебе, что я профессиональная наездница! Это моё призвание, моя страсть! – дополнила Ниана, повышая голос.

- Я знаю, милая, знаю, – успокаивающе поглаживая её по руке, примирительно произнес отец.

- Во главе компании можешь встать либо ты, либо твой муж. Ты готова выйти замуж? - отец сжал руку дочери, с волнением заглянул в ее глаза.

- Да, я готова, папа. Раз другого выхода все равно нет, — сказала девушка с легкой улыбкой на лице.

- У тебя есть кто-то на примете, за кого бы ты хотела выйти замуж? – с надеждой спросил отец, ему совсем не хотелось чтобы дочь вышла замуж по договору.

- Нет, папа. Я столько работаю, даже не думала о том, чтобы начать с кем-то встречаться, а уж тем более полюбить... – не договорив, тяжело вздохнула Ниана.

В комнате повисла гробовая тишина... Только тиканье часов на стене и потрескивание дров в камине были слышны в тот момент. Мужчина опустил взгляд в пол, его глаза метались от одного предмета к другому и обратно от мыслей, что мелькали в его голове бесконечным хороводом. Девушка всматривалась в лицо отца, пытаясь понять, о чем он так серьезно задумался, какие мысли посещают его голову, какие сейчас испытывает эмоции.

- Тогда, я могу предложить тебе Чонгука. С семьей Чон мы дружим давно, - вдруг отец резко заговорил.
Ниана не была удивлена, она предполагала такой исход и не планировала противиться ему, она не могла подвести отца. Но выдавить не получалось из себя хоть слово в ответ, словно огромный ком встал поперек горла.
- Тем более мама Чонгука относится к тебе хорошо, как к дочери, - дополнил отец, повернув голову на Ниану.
- Знаю, после смерти мамы она всегда была рядом. Я ей очень благодарна и очень люблю! – с теплотой и нежностью произнесла девушка, ей нравилась Миссис Чон.

- И она тебя очень любит. Эта одна из причин, почему я хочу, чтоб ты вышла за Чонгука, – отец с трепетом приобнял, самое дорогое, что осталось у него в этой жизни.

- Тем более Чонгук отличный парень. Он с хорошей стороны проявил себя на стажировке. Чонгук ценит нашу компанию! - говорил отец, продолжая обнимать дочь.

- Хорошо, папа. Я сделаю, как ты пожелаешь, – сильнее прижимаясь к отцу, тихо произнесла Ниана. Она с трудом сдерживала слезы, что так предательски скопились в уголках глаз.

- Он станет хорошим мужем, милая, – сказал мужчина и почувствовал, как на его запястье упала слеза. Отстранившись от дочери, он увидел стекающие слезы по щекам Нианы.

- Прошу, пожалуйста не плачь, солнышко! Я воспитал хорошую дочь, мы с мамой можем гордиться тобой! – вытирая слезы дочери подушечкой большого пальца, говорил мужчина.

- Папа, я тебя люблю! Я очень боюсь остаться одна! – произнесла Ниана, уже не сдерживая свои эмоции и слезы, уткнувшись лицом в грудь отца.

- Ты не останешься одна, мы с мамой всегда будем рядом, всегда будем оберегать тебя! – мужчина прижал к себе плачущую дочь.

- Я тебя люблю солнышко! - по его щеке потекла одинокая слеза. В ней было столько боли и отцовского переживания, за будущее своего самого важного и дорогого человека.
***
К сожалению, жизнь жестока... Она способна играться судьбами людей, как фигурами на шахматной доске, сбивая пешки, придумывая различные ходы, тем самым ломая жизненные пути. Обстоятельства сложились так, что отец Нианы не успел увидеть дочь в свадебном платье и провести ее к алтарю. Его окончательно подкосило давнее заболевание сердца, которое вернулось внезапно. Отец девушки скончался через неделю после их помолвки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Миг на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя