How!

197 8 0
                                    

Чонгук — приличный шестнадцатилетний парень, ученик старшей школы. На носу экзамены, но его это не особо беспокоит. Перекатывая кончик ручки по языку, он перекладывает тетрадки в аккуратную стопку слева от себя и задумчиво пялится в окно вот уже двадцать минут, совершенно не слушая преподавателя. Другие дети в той или иной степени вовлечены в процесс: поднимают вовремя руку, делают пометки в тетрадях, перешёптываются о пройденной теме. Кто-то волнуется о предстоящей контрольной.

Tae: Ты сделал всё как я тебе сказал?

Чон ёрзает задницей по стулу, и вибропуля двигается внутри вслед за ним. Щёки моментально краснеют — он знает, у него есть всего пара секунд на ответ.

JK: Да.

Быстро отправляя сообщение дрожащими руками, он сглатывает. Тело пробивает мелкая дрожь то ли от предвкушения, то ли от того, что он чертовски возбуждён уже пару часов.

Tae: Да?

Чонгук с содроганием смотрит на новое сообщение, мысленно отвешивает себе оплеуху, падая головой на парту, и шёпотом матерится.

JK: Да, Господин.

Чон распахивает глаза, когда видит горящий экран, быстро открывает поле для ответа, но замирает — внутри всё приятно словно стягивает узлом, возбуждением, растекающимся по телу до кончиков пальцев.

Он хороший, приличный парень, с одним единственным исключением — у Гука уже четыре месяца есть виртуальный доминант, Господин, если угодно, и ему это чертовски нравится. Чонгук не знает его имени, только ник в Telegram. Всё, что он видел... Нет, всё, что ему позволили увидеть — крупные вены на руках и охуительно длинные пальцы в металлических кольцах. Большего он пока не заслужил. Но хотел бы.

Tae: Хорошо. Пульт с собой?

О, нет. Неужели он действительно хочет...

Гук окидывает взглядом класс, уделяя внимание каждому однокласснику. Никто ведь не заметит, как у него покраснеет лицо, как он будет пытаться сдержать стон, нервно перебирать карандаши в пенале и ёрзать на стуле?..

Никто ведь не...

Tae: Ты уже второй раз заставляешь меня ждать... Плохо, очень плохо.

Сердце замирает в груди. Такой тон — да, Чонгук уверен, что сейчас у «Tae» очень страшный и злой голос — он уже слышал его, когда они выходили на видео-связь, и, о боже, после этого он действительно пытался быть самым послушным и покладистым сабом.

N.TaeМесто, где живут истории. Откройте их для себя