Готовый закричать от переизбытка любви человек — это, конечно, сильно. Чонгук думает: «Я тоже со стороны похож на придурка? Или только Хосок отличился?» Чон уже осведомлён о том, что любит Намджун, как хорошо одевается Намджун и какой в сексе Намджун.
Лекции о потрясающем Киме ему проводят ежедневно, по расписанию — в десять тридцать, за пять минут до начала урока. Чонгук ждёт-не дождётся каникул, чтобы уехать из Сеула в пригород, подальше от поехавшего друга.
Нет, он Хосока любит, их дружбе уже восемь лет, но, Господи, ему бы не помешал оральный фиксатор.
— Это всё потому, что у тебя никого нет, — с набитым ртом бубнит Хосок, подцепляя палочками кимчи.
— Кто сказал, что нет? — недовольно ворчит Чон и тут же испуганно замирает. Кажется, фиксатор нужен ему — это надо же было так проебаться! Во взгляде друга немое удивление, так, что ещё немного — и его брови пустятся в пляс. — Не будем об этом!
— Так-так! — Хосок откладывает приборы, подпирает голову рукой и направляет на собеседника требовательный взгляд. — Делись!
— Заткнись, — парирует Гук.
— Кто-то из школы? Чон, ты не можешь от меня такое скрывать! — Хосок надувает губы, но это не действует. Чонгук — непоколебимая скала, на провокации не ведётся.
— Ещё как могу, — Чонгук тянет из трубочки холодный кофе. Вчера так и не удалось выспаться — Тэхёну вдруг захотелось посреди ночи позвонить ему, а всё из-за неожиданно накатившего возбуждения, и тот, как приличный саб, помог справиться с немаленькой проблемой.
— Ну и в жопу тебя, — Хосок скрещивает руки на груди, демонстративно отворачиваясь.
А это он верно подметил. Вот именно об этом Гуку остаётся только мечтать.
Они быстро прощаются — Хосоку нужно бежать к своему новоявленному принцу, а Чону возвращаться домой. Хотя Тэхён и обещал скоро приехать, Чонгук к этому морально не готов. А что, если Тае разочаруется в нём? В его внешности? Способностях в постели? А им обязательно спать в первый день, или на первый раз можно обойтись поцелуем? Тысяча и одна мысль посещают его каждый день, но не тогда, когда он наедине с Кимом смотрит фильм через специальную функцию в Телеграме.
Тэхён работает штатным журналистом, учится на эту же специальность. Его пока мало беспокоит, что будет, если люди узнают о его личной жизни — как таковой популярности у Кима нет, а после он обязательно подумает обо всём и взвесит «за» и «против». Но с Чонгуком не расстанется, об этом он тоже сказал. Как и осведомил саба о своём желании провести полноценную сессию, если тот, конечно, будет готов и не испугается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
N.Tae
Художественная прозаЧонгук был очень приличным парнем, с одним единственным исключением, у него уже четыре месяца есть виртуальный доминант, Господин - если угодно, и ему это чертовски нравится. Чон не знает его имени, только ник в Telegram.