Примечание:или же не примечания короч не знаю,пишу ФФ не в первый раз но выкладываю впервые извините за ошибки, волнуюсь.А ещё хотела добавить фанфики придумываю из-за картинок,картинки не мои авторов не знаю так что отметить естественно не могу.
Темноволосый парень с темно-синими глазами сидел на первой парте,упирая свою голову на правую руку.На него смотрели практически все девчонки.И они мечтали быть с ним в команде,пообедать с ним,сидеть с ним за одной партой.
За ним сидел Жолтоволосый мальчишка с красивыми голубыми глазами,который был в недоумении,и спрашивая в себе почему он всем так нравиться?
В тоже время он,и сам не заметил что тоже пялился на него.
Учиха повернулся назад где сидел Голубоглазый мальчишка и в ту же секунду заявил:
Чего ты пялишься на меня?-Мальчишка из клана Удзумаки не знал что ответить и промолчал.
Учиха отвернулся.
В тот день их должны были распределять на команды и вот наконец-то их попросили встать и начали объявлять команды:
-.....команда номер семь.Удзумаки Наруто....Харуно Сакура....Учиха Саске.-Объявил учитель Ирука Умино.
Они втроём сели вместе.Саске сидел около окна,Сакура посередине ну а Наруто сидел сбоку.Харуно не понравилось что она в команде с Наруто но та была счастлива что в команде с Учихой поэтому она и не возражала.Саске было плевать ведь у него была цель с детства и ему надо её выполнить.Ну,а Наруто с самого начала Саске не понравился,и с самого начала они стали и соперниками,и напарниками.Познакомившись с Какаши-сенсеям,они прошли его испытание и им дали миссию ранга D .Им надо было поймать кошку которая убегает уже не раз.Они все отправились на задание.Когда Харуно поймала кошку и взяла её на руки.Ещё не успев сообщить.Наруто сидел на дереве выжидал сигнала,Саске сидел на соседнем дереве не далеко от Удзумаки.Он заметил кого-то за деревом,это явно были враги.Он быстро подбежал к Голубоглазому мальчишке и закрыл ему рот своей рукой.Прятавшись за деревом темноволосый шепотом сказал:
-Тихо!-Наруто не понимал что происходит и левой рукой пытался убрать его руку и спросить что происходит.В то время как он внимательно осматривался за дерево.Незнакомцы которых он видел ушли.Наруто укусил его руку.Он её убрал и зло сказал:
-Ты что делаешь,идиот?
-Это ты что делаешь? Зачем ты мне зажал рот?- возмутило сказал тот.
-Неважно,пошли надо найти Какаши.
Найдя Какаши он рассказал то что кого то видел и тот оправил их подомам.Только сначала напомнил чтоб они отнесли кошку,а сам направился туда где их видел Саске.Прошло время.Прошел экзамен на чунина.Вечер.Орочимару, санин который укусил Учиху Саске.
Учиха не мог больше так быть,он собрал вещи и уходил все дальше,и дальше от деревни скрытого в листве но все ближе к Орочимару.
В тот вечер Наруто тоже прогуливался.
Он увидел что Саске с рюкзаком на плечах куда-то идёт.Но не к нему,а от него.
В тот момент голубоглазый мальчишка что-то почувствовал,а после побежал за ним.
Добежав до Учихи тот торкнулся его плеча. Саске обернулся,посмотрев на него тот спросил:
-Что ты тут делаешь?
-Тоже самое хотел спросить и у тебя? Почему ты куда-то уходишь?-Заинтересовано сказал голубоглазый мальчишка.
-Наруто,не вмешиваться не в свои дела.-Зло сказал Учиха.
-Так куда ты идёшь?-Сдерживая гнев сказал Наруто.
-Я ухожу.
Наруто застыл на месте.Его нахлынули воспоминания с детства.Он не хотел чтоб Саске уходил,он не хотел чтоб дорогие ему люди уходили.
-Нет..
Грустно сказал Наруто.
-Что?
-Нет..
Пытаясь сдержать слезы сказал Лис.Но не сдержав сказал:
-...не уходи,я не хочу чтоб дорогие мне люди уходили..
На что Учиха просто закатил глаза и собирался идти дальше,но Наруто схватил его за руку.
-Ты что делаешь,Балван?!-Зло прошипел Учиха.У Наруто полились слезы и он умолял его не уходить.Учиха увидев эту картину,почувствовал как его сердце начало биться с бешеной скоростью.Он повернулся к нему и убрал руку Наруто,но тот не хотел его отпускать,но все же отпустил.
И вот они стоят друг перед другом.В глазах Голубоглазого мальчишки были слезы.Учиха медленно подошёл к Наруто и сказал:
-Не плач,иначе никогда не станешь сильнее меня.
Но Наруто было не до этого,ведь он просто хотел чтоб Учиха был рядом.Наруто до сих пор лил слезы.Саске скинул с себя рюкзак.Учиха явно что-то почувствовал и решил подойти к нему ещё ближе.Между ними было расстояния ровно одному футу.Темноволосый протянул руки к Наруто и нежно обнял его.Наруто все ещё плача,схватил его за шею и прижался к нему.
-Наруто..-Сказал Саске уже спокойным голосом.Наруто просто стоял возле него и обнимал так как будто они больше не встретиться и просто молчал похлепываясь в слезах.Учиха слегка отодвинул голову желтоволосого мальчишки.Наруто уже понимал что происходит,он понимал.На его щеках до сих пор были слёзы.Саске поднял одну свою руку и прислонил свой указательный палец ко рту мальчишки показывая что это должно остаться в тайне чтоб никто об этом не узнал,а после он убрал эту руку схватил его за талию и поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарусасу
Short StoryПрошло не так много времени но уже прошел экзамен.Саске собирался уходить но что пошло не так