1 глава

187 21 10
                                    

В этом мире примерно 80% людей имеют особые способности, иначе называемые ,,причудами''.

Несколько десятилетий назад, когда только появлялись причуды, из-за неразберихи с квирками, люди начали уходить в преступность. В то время процветал криминал.

Тогда начали зарождаться первые герои, что не законно помогали людям. Их было мало, все были против таких людей, кроме их самих. На линчевателей охотилась полиция.

Так бы всё и продолжалось, как замкнутый круг. Но однажды в мире появился человек, который обошёл систему.. У него были золотые как яркое солнце волосы , небесно-голубые глаза, и конечно мускулистое тело . Это был первый официальный Герой, что стал символом мира, а имя ему - Всемогущий.

С появлением Всемогущего, преступность в разы уменьшилась. В мир пришла новая профессия - герой. Во всех крупных городах начали открываться школы для воспитания будующих профессиональных героев.

Со временем колличество героев увеличилось . Их начали разделять по разным категориям. Герои-звёзды, люди работающие днём на глазах у простого народа. Герои-подполья, ребята что работают ночью подальше от СМИ, в тени. Герои-спасатели, Наводные-герои и еще больше множество других интересных классов.

Но даже с появлением героев.. Линчеватели не исчезли.

-------------------

Большое колличество детей мечтает стать героем. ,,Ведь герои крутая профессия"- говорят они. А ведь детвора пока не знает, что героем быть очень опасно.

Так же как и наш главный герой, которому несколько дней назад исполнилось четыре. Маленький мальчик с изумрудными глазами, зеленоватыми как трава волосами и бледной кожей, ждёт не дождётся похода к врачу, что бы узнать, какой причудой он владеет

Вот наш малыш с его мамой уже сидят на кушетке, ждя результата анализа. Зеленоглазый кустик с нетерпением ждёт новости о своей причуде, радость и нетерпение так и светились в глазах ребёнка.

Безэмоциональный Доктор поворачивается к двум обладателем зелёных волос, и говорит без капельки сожаления, даже скорее с презрением.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бездомные коты Место, где живут истории. Откройте их для себя