Глава 1

97 4 7
                                    

2190 год. Будущее. Всё на нашей планете изменилось.
     Города стали развиваться намного быстрее. Решились многие экономические и политические вопросы. Однако не будем исключать и того, что появились новые. Изменилась программа обучения детей. Всё стало намного легче и интересней. Современное общество стало гуманнее относится к тем, кто был "не таким как все". В конце концов наука придумала столько способов "обойти" недочёты природы и они были доступны абсолютно любому человеку с любой зарплатой. Это касаемо физического плана, а тип людей, которых называли "изгоями" всё равно остался, но их тоже стало намного меньше.
     Несмотря на то, что прогресс не стоял на месте были вещи, которые остались неизменными. Природа. Да, люди все также старались сохранить её девственную красоту. И знаете что? У них всё-таки получилось! Увы есть и то, что не подвластно человеку и к этому относятся не только некоторые природные явления, стихийные бедствия, но и то, что касается самого рода людского.
     На протяжении уже многих лет человечество стремится познать эмоции. Почему они вообще существуют? Почему кто-то может без стеснения показать себя настоящего, а иной будет просто задыхаться и тонуть в море скрытых чувств? Как человеку стать свободным от них? Полезны ли они вообще или приносят лишь боль?
     Вы можете не верить, но даже в такое время самым необузданным чувством является любовь.    Удивительно. Сколько у этого слова есть определений и понятий? И все такие разные. У каждого она  по-разному проявляется, распознаётся и самое главное отличается от симпатии. Ведь эти два чувства нисколько не похожи.
     Симпатия — это когда человек тебе просто нравится и не важно внешне или внутренне. Даже если тебя в нем привлекает всё, этого мало для любви.
     Любовь же, есть чувство неземное. Когда мы любим, то буквально дышим этим человеком. Принимаем и плюсы, и минусы. До прошлого этого человека нам становится всё равно, как и до его материального положения, состояния здоровья и прочего. Поглотив простую грешную душу она становится настолько коварной, насколько это возможно. Она заставляет нас пройти через мучения и испытания. Заставляет чувствовать то, чего никогда не чувствовали ранее. Идти на то, на что бы мы не осмелились даже в мыслях. Переносится как болезнь во многих случаях и неизвестно приведёт ли она к счастью или грубо пошутит и уйдёт, оставив за собой раны и боль.
     Несмотря на большие риски, связанные с любовью, каждый представитель рода людского хочет хоть раз её почувствовать.
     Философствовать на данную тему можно бесконечно долго, но пожалуй мы перейдём к делу.
     Понедельник. Сегодня обычный будний день. Кто-то спешит на работу или подработку, кто-то в универ или колледж, кто-то провожает детей в детский сад, ну а кто-то просто идёт в школу. У каждого свои дела.
     Светит яркое солнце. По синему небу плывут облака. Они кажутся такими мягкими, как вата. Сегодня тёплый денёк, хоть уже осень.
     Наша героиня как раз из тех, кто сегодня идёт в школу. Её зовут Каю Рай. Ей 14 и она ученица 8-го "А" класса. У неё длинные чёрные кудрявые волосы, карие глаза, белоснежная кожа, густые ресницы и брови, цвет губ напоминал сакуру, цветки которой переходили от насыщенного к нежному розовому оттенку и не сильно пухлые милые щёчки. При этом она маленького роста, всего 160 см.
— Ээх... Ну и какой гений придумал идти в школу в такую прекрасную погоду? - говорила Каю, на что ей ответила её подруга.
— М-да.. И не говори..
     Эти две юные леди являются друг другу лучшими подругами. Их не побоишься даже назвать сестрами. А её "сестру" зовут Кейт Джи.
     Ей тоже 14 и они также являются одноклассницами. У неё длинные цвета соломы прямые волосы, карие глаза, густые брови, бежево-персиковая кожа и такого же цвета губы, а рост 166 см. Эта леди была более примерной, нежели Рай. Умная, красивая, спортивная девушка. Учится хорошо, старается прикладывать все усилия к любому предмету.
     Каю же не очень любила учиться, хоть и была не глупой. Рай не считала, что стоит учить всё что им задают, как говорила она сама : "в будущем нам 90% не понадобится". Больше всего её бесила фраза : "для общего развития". Юная леди сама признаётся, что ленивая, однако, она выделяла только несколько интересных ей предметов и только к ним она относилась серьёзно. Если мадемуазель и вправду что-то нравилось и интересовало, то будь по тем урокам хоть 10 заданий, она бы их всё равно сделала.
     Девушка очень любила творчество. Любила рисовать, петь, танцевать, но с самого детства проявилось то, чем она станет заниматься когда подрастёт. Писать. Когда эта леди пыталась писать сказки, она пока не умела правильно формулировать мысли и все получалось "по-детски", однако сейчас она пишет стихи, хоть об этом мало кто знает, а также фф по аниме. Ей нравилось, когда задавали написать сочинение, ведь это та же проза и можно изложить все свои мысли о той или иной теме. А о спорте эта мадам даже думать не хочет. Её тело может и эластично, но как говорит его обладательница: " для спорта не годится".
     Перейдём к делу. Юные леди уже в школе. Сидят за партой.
— Блииин.. Как же скучно.. - очередной раз вздыхала Рай.
— М-да.. Были и деньки повеселее. - скучающе произносила Джи.
— Эээй).. Я кое-что придумала)
— О, нет, когда ты так говоришь, обязательно должно что-то случиться..
— Хотя бы от скуки не помрем
— Каю, мне уже страшно, твои идеи могут заканчиваться плачевно.
— Ой да ладно тебе, не приувеличивай, мы всего лишь погуляем физру и пойдём пройдёмся. Всё равно сегодня на нас преподам пофиг, кто урок-то будет вести? - дело в том, что до каникул оставалось всего ничего, а по таким случаям учителя редко проводят уроки.
— Ну нет, ты знаешь нашего физрука, он вредный и противный, так потом ещё и русский, химия, а её я прогуливать не хочу
— Да мы два урока погуляем и к химии вернёмся, после неё информатика, а её не хочу пропускать я.
— Блин.. У меня причуствие какое-то не хорошее.
— Да всё будет зашибитлс, если что, положись на меня.
— Блин.. Ай ладно, черт с тобой, пошли!
— Ну вот, это уже моя леди)
— Ой да помолчи)
     Девочки прошли мимо охранника и вышли за территорию школы.
— Куда пойдем? - спросила Джи.
— Давай в магазин, а потом в парк, кушать хочется.
— Океюшки.
     Девушки пошли в ближайший супермаркет и купили кофе и выпечки. Рай взяла себе гляссе и слойку с чёрной смородиной, а Кейт выбрала латте и круассан с ореховой начинкой. Оплатив покупку они пошли в парк и начали трапезу.
— Я с утра ничего не ела, а кофе утром просто идеально - сказала темноволосая.
— Ага, а чем потом займёмся?
— Как чем? Пофоткаемся, пойдём в ближайший тц и вернёмся, всё будет ок.
— Лаадно.. Но какое-то у меня причуствие..
— Дорогая моя, не каркай и всё будет нормально.
     Подруги гуляли, фоткались, совершали маленькие покупки. Позже решили вернуться и всё было бы хорошо, но девушки стали свидетелями драки.
     Идут они, никого не трогают, как замечают компанию из 6-ти парней. Судя по внешности, они были не сильно старше самих юных леди.
— Может полицию вызвать? - спросила шокированно светловолосая.
— Нет блин, стоять и смотреть
— Каю, я серьёзно, нельзя же так оставлять.
— Знаешь, моё отношение к полицейским не очень хорошее, но в данной ситуации мы кроме этого не можем ничего сделать.
     Девочки позвонили и на удивление полиция приехала довольно быстро и разобралась что к чему. Юные леди хотели вернуться назад, но их тоже втянуло в это дело. Драка была не из мелких. Мальчишки побитые, с ссадинами, синяками, а одному из них зарядили прямо под глаз. Этот парень так и ходил с фингалом ещё неделю. А что с подружками?
     Они поехали в участок. В это дело были затянуты и их родители, и классный руководитель, и даже директор. Понятное дело.
     Милым леди не особо досталось от родителей, разве что их поругали за то что они прогуливали уроки и ввязались в это дело. А вот в школе они должны были понести наказание, но не простое.
     Как уже говорилось ранее, в нашем мире всё изменилось. От образовательной программы до системы наказаний.
     Юные леди после того как их отчитали шли по длинному коридору за классным руководителем.
— Ооох.. Девушки-красавицы, в какие приключения вы ещё попадёте?
— Да кто его знает мисс Рув. - говорила Рай.
— Особенно я обращаюсь к тебе Каю, прекратите искать приключения на свою 5-ую точку. - говорила женщина.
— Дорогая мисс Рув, мне даже искать их не надо, они прекрасно сами меня находят.
— М-да, это точно.
     Вот компания из 3-х человек добралась до какого-то кабинета, дверь которого была большой и железной. Открыв дверь, они вошли в большую комнату, где были какие-то машины и капсулы. Классная "мама" прошла вперёд и начала о чём-то говорить с другой женщиной, уже находившейся в кабинете.
— И так девочки, перейдем к вашему наказанию. Мы вас отправим в прошлое, где вы родитесь заново и до определённого момента будете жить в том прошлом, когда всё закончится вы проснётесь. Есть вопросы? - спрашивает учитель.
— Да, у меня есть несколько вопросов. - сказала кудрявая. - Во-первых : после того как мы проснёмся, то будем помнить всё, что было в прошлом? Во-вторых : сколько времени пройдёт в настоящем? В-третьих : мы будем помнить все о настоящей жизни? В-четвёртых : куда мы попадём? В-пятых : есть ли у нас ограничения в прошлом?
— О боже мой, Каю, как много вопросов, сейчас отвечу. - сказала женщина и начала перебирать бумаги, после чего она прочитала все, что было написано на одном из документов. - и так. Здесь информация о том куда и когда вы попадёте, но для начала ответы на вопросы. После того как вы проснётесь, то будете помнить все события, которые происходили в прошлом. Вы будете помнить все о настоящей жизни. Ограничений у вас особо нет, но для вашего же блага посоветую не привязываться к людям и тем более не влюбляться, это так сказать запрет. В настоящем времени пройдёт всего пару часов, а попадёте вы в.. - учитель заглянула в документ - вы попадёте в Японию в 1990 год.
— Что?! - хором сказали девочки.
— Не кричите.
— Как вы хотите чтобы мы не кричали! Вы же отправляете нас на 200 лет назад! Мы там вообще выживем?! - говорила Каю.
— Всё с вами будет хорошо, не беспокойтесь, а теперь ложитесь в капсулы.
     Девушки лягли в капсулы и наконец прозвучал вопрос от Кейт.
— Послушайте, мы получается родимся в 1990, в Японии, мы научимся говорить на японском, а наш язык мы будем помнить?
— Да, конечно.
— С другой стороны не так уж и плохо, Япония классная страна. Надеюсь все будет окей.
— Если что, мы будем следить за вами.
— Запреты, слежка, ну спасибо - пробурчала Каю.
— Так, цыц! Всё, готовьтесь. Кстати, поскольку вы скажем так "переродитесь", то ваши тела будут в настоящем. Мы просканируем вас и когда вы будете расти в прошлом, то ваша внешность не изменится, будет такой же как сейчас, надеюсь я выражаюсь понятно?
— Да! - сказали девушки.
     Капсулы, в которых лежали юные леди, закрылись. Их усыпили с помощью газа. Этот газ им не навредит, а лишь поможет погрузить в сон. Ещё через пару минут классный руководитель и женщина, работающая в этом кабинете, настроили все приборы и подруги начали своё путешествие в прошлое.
 
    

Как умеет любить хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя