Она стоит перед мной. Моя принцесса.
Я всё вспомнил ещё давно,когда окончательно оторвался от Гидры. Камила же до моего погружение в криокамеру (в Ваканде) ничего не могла вспомнить.
Сейчас мы стоим посреди леса. Она не смотрит на меня,но знает об моём присутствии. Мне страшно подойти к ней. Есть риск того,что я её спугну. Всё таки перед Милой уже не тот Баки,которого она знала в сороковых . Я больше не тот веселый парнишка, который наивно обещал построить крепкую семью и защитить от всех проблем.
Она повернулась ко мне лицом, её глаза...они выражали боль. Боль из-за воспоминаний.
То что Скарлетт прошептала повергло меня в замешательство:-Джеймс, умоляю, обними меня. Мне очень больно от того что я вспомнила,-едва слышно прошептала Лодж. Наверное, я уже не в праве называть её своей фамилией.-мне очень страшно...
Но я даже не сдвинулся с места из-за растерянности ,позже я пожалел об этом.
Моя лисичка скатилась по дереву и поджав колени к себе, зарыдала в голос, закрыв глаза.-твой крик в моей голове. Он разрывает мне душу. Эти шрамы...я вспомнила их появление,-протароторила она, вцепившись в свои волосы,говоря про шрамы на её руках.
Нервы- самый дорогой человек
Я всё таки нашёл в себе силы и подошёл к ней, сев рядом и приобняв за плечо.
Все слова, которые вертелись в моей голове-вылетели сразу. Всё что мне осталось делать-так это прижать самую сильную девушку в моей жизни к себе и выслушать, стараясь самому не впасть в слезы.-я потеряла его...Джеймс, я не смогла. Прости меня ,умоляю,-прорыдала Камила и вцепилась в мою руку.
Я не понял ,что она имела ввиду. Видимо мой мозг еще не до всех воспоминаний добрался.
- малышка,за что мне тебя прощать? Ты же ничего не сделала,-прошептал ей я,уткнувшись в макушку. Её волосы пахли тёмным шоколадом.
Единственное, что Скарлетт выдавила из себя-одно слово. Но его хватило ,что бы мою душу разрывало от боли из-за воспоминания.
"Барсенок"
Я зажмурился ,в моих ушах звенело,а тело пробило дрожь.
Нева-5nizza
1944 год,зима.
Стив смотрел удивленно на улыбающихся ребят. Он не мог поверить в новость,расказанную из их уст.
Два голубоглазых чуда с фамилией Барнс смотрели на блондина,ожидая его реакции. Остальные товарищи уже поздравили пару с будущим пополнением в семье и во всю радовались за них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барсенок
Short StoryОни пережили столько боли,потерь, страданий и вот наконец-то она всё вспоминает. Его миссис Барнс вернулась