кто это?

97 5 6
                                    

Зима. Снег,слякоть и холод. Девушка с ярко рыжими,огнеными,почти красными волосами направлялась в школу. 3 месяца назад девушка перешла в 11 класс. Времени не хватало почти ни на что. Только школа,дом,уроки,спать. Она шла быстрым шагом,так как не хотела отморозить себе все конечности. Хотя,наверное,если не хотела бы,то вообще на улицу не вышла. Но другого выхода не было. Рыжеволосая красавица,которая с утра встала в 7:00,хотя уроки начинаются в 8:30 только для того,чтобы успеть накраситься сейчас достала телефон из кармана и зашла в ватсап. Там она увидела сообщение из группы класса,где не было учительницы. Там,2 её одноклассницы что-то бурно обсуждали. По переписке,девушка поняла,что это не обсуждение,а ссора. Пока она читала все это, на лице автоматически появлялась улыбка. На некоторых моментах,она даже не могла сдержать смех. Она поднесла динамик ближе ко рту и начала высказывать свое мнение. Не обошлось без истеричных смешков. Вскоре,девушка наконец-то дошла до злосчастного здания. Поднявшись по ступеньках,сняв шапку на входе,и подойдя к дежурным учителям,чтобы они могли померить температуру,она попала в школу. Переодевшись и поднявшись на свой этаж, рыжеволосая начала повторять пройденный материал. Она совсем забыла,что сегодня у неё диктант по английскому. Так ещё и классуха англичанка. Точно проходу не даст. Девушка сидела на полу рядом с 303 кабинетом. Старая учительница, похожая на бабу ягу не разрешала заходить в класс. Все места на диванчиках заняли и ей оставалось только сидеть на полу. Девушка сидела в телефоне. Вдруг её окникнули.

-Привет,Сашка!- крикнула темноволосая девушка. Это была её подруга.
-Привет,Камил. Ты такая счастливая, что-то случилось?
-Э..ну..да.)
-Ну что?
-Ну,у меня вроде как парень появился...
-ЧТООООО-произнесла девушка с выпучеными глазами.-Кто этот счастливчик?
-Ну..Ваня Дмитриенко.
-Который из параллели?
-Ага.
-А как это произошло вообще?
-Ну,мы гуляли. На каток сходили,потом в кафешку погреться. Потом на снежную горку. Зашли к нему домой за ватрушкой. В общем,повеселились. Катимся мы со снежной горки,я упала с ватрушки. Смеёмся.Валяемся на снегу. Тут я сажусь. Улыбаюсь. Ваня тоже сел. И говорит значит. "Камила,в общем. Ты мне давно нравишься. Знаю банально и ситуация не совсем подходящая,но... это взаимно? Ты будешь моей девушкой?" Ну и я согласилась. Ну а что,он мне тоже нравится. Я счастлива.
-Рада за тебя подр...-слова Саша прервал надоедливый первый звонок. Надежда Николаевна ( так звали учительницу Саши по английскому) наконец-то открыли дверь класса. Подруги встали с пола и зашли в класс. В нем было безумно холодно. Видимо,класс только что проветривали. Саша прошла на свою 4 парту 3 ряда. Впереди неё сидел Коляда вместе с Мозалевым. За из спинами,плохо было видно худенькую девушку. Это её радовало. Она достала все необходимое и бросила взгляд на Камилу. К сожалению, она сидела на 2 парте 1 ряда. Так далеко от Саши. Сколько бы они не садились вместе,из все равно рассаживали. Ну,это и так было понятно. Если они садились вместе-урока не будет. Девушки смеялись почти каждую секунду совершенно с разных причин. Например,с лица учительницы по истории. Она была толстенькая,круглая,как шарик. У неё было уже 3 подбородка. Короткие волосы,очки,которые она иногда надевала и очень смешное лицо. Ну просто очень. Как можно не сдержать смех с её интонации при объяснения темы и лица в это время? Ну как? Женщина открывала рот,максимально выпячивая губы и зубы вперёд. Выглядело смешно. Улыбалась она тоже по "своему". Закрывала глаза и становилась похожей на китайца. Улыбка до ушей,глаза китайца и интонация,которую никак не описать. И вы спрашиваете,почему можно смеяться? Девушки искренне не понимали,как люди её слушают и не смеются. Некоторые же,говорили,что это не смешно. Но,девушкам и не мешало шутить про мочу,когда их учительница по биологии кидала таблетку витамина Ц в пластиковый стакан с водой. Некоторым,это покажется глупым,но какое им вообще дело до чувства юмора двух подруг? В общем,им не мешало смеяться с очевидных и совершенно не смешных вещей, таких как лицо одноклассника во время урока. И даже когда их рассадили им не мешало кидать друг на друга взгляд,а потом утыкаться в парту лицом,сдерживая смех. Подружки вышли в коридор. До 2-го звонка оставалось ещё 10 минут. Они быстро подбежали к дивану и плюхнулись на него. Прошло минуты 3,девушки общались,1 из них пыталась пройти уровень в секае,а другая тыкала ей на телефон,чтобы он проиграла. Это бесило девушку,но она не обижалась. Краем глаза,рыжеволосая заметила мальчика,который направлялся в их сторону.

-Привет.
-Привет. -ответили девочки.
-А это 11 Ж?
-Ага. А ты кто собственно?
-Я новенький. Марк.- он протянул руку Саше и улыбнулась. Та пожала ему руку в ответ.
-Уже чуть больше 3-х месяцев прошло. Почему тебя только сейчас перевели.
-Мы переехали неделю назад. Перевели сейчас. Я в Питере жил раньше.
-Понятно.
Звучит звонок на урок. Девушки с недовольным видом встают и идут в класс,новенький следует за ними.

ТУТ ПРИСУТСТВУЕТ ОТКЛОНИНИЕ ОТ КАНОНА!!!Я ЗНАЮ,ЧТО АНДРЕЙ И МИША ЖИВУТ В ПИТЕРЕ.

ТУТ ПРИСУТСТВУЕТ ОТКЛОНИНИЕ ОТ КАНОНА!!!Я ЗНАЮ,ЧТО АНДРЕЙ И МИША ЖИВУТ В ПИТЕРЕ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я разлюблю тебя, когда погаснут звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя