***
Капли дождя стучали за окном, создавая тихий звук, который в был практически не слышен на фоне активных разговоров, вскриков и топота, доносящихся из гостинной факультета.
Я лишь наложил Заглушающее и продолжил читать маггловскую книгу в жанре фэнтэзи. В ней упоминалось множество разных магических существ, но они даже близко не были такими, какими их описывали этими книжки. Но мне казалось интересным это читать, даже зная что это выдумка.
Будь тут отец, он скорее всего недовольно посмотрел бы на меня и сказал, что мне лучше почитать настоящую литературу, для изучения истории магии, зелий, заклинаний, а не читал книжки про глупых существ и выдуманные истории.
Но мне нравилось...Я восхищался воображением автора и умением реалистично и детально описывать все происходящее вокруг, что словно погружало тебя в книгу. И ты был далеко далеко, от своих проблем.
***
Зайдя в кабинет, я приземлился на единственную свободную парту и стоило мне обрадоваться, что никто не потревожит мое одиночество, как на горизонте появился Поттер. Вечно лохматое недоразумение, в котором ни капли грациозности и манер. Мне не понять, почему все так к нему тянулись, даже учитывая тот факт, что он далеко не идеален.
Оглядевшись, он бросил на меня холодный взгляд и двинулся в сторону моей парты и когда он уже хотел было сесть я положил на стул свои книги
-Малфой!
-Проваливай отсюда, Поттер. Не хочу заразиться от тебя твоей тупостью.-уже все взгляды были направлены на нашу очередную перепалку. Бесит. Он не может просто свалить?
-И где мне по твоему сидеть? Тут нет больше свободных мест, если ты не заметил, у двух факультетов совместный урок и кабинет итак заполнен.-почему он не может просто исчезнуть?
-Да сядь хоть на колени к Грейнджер, мне плевать, но со мной ни-за-что!-он сдвинул учебники со стула и они полетели на пол, а он фальшиво улыбнулся и сел около меня.
-Поттер! Ты придурок? Неужели ты настолько тупой, что не знаешь, что значит слово свали? Для тебя объясняю. Это значит свали нахер отсюда!-в нашу сторону повернулся Профессор Снейп.
-Мое терпение кончилось! Минус 10 баллов со Слизерина и Гриффиндора. Если продолжите разбрасываться некультурными словами, мистер Поттер, и если вы продолжите вести себя так по-детски, мистер Малфой, вы можете опрокинуть котёл. Еще хоть одно слово и вы будете наказаны.-вот блять. Этот Поттер не приносит ничего кроме проблем.
-Извините, Профессор.-неохотно произнёс я и поднял упавшие на пол учебники, внимательно слушая профессора и делая некоторые заметки.
***
Я наконец-то избавился от этих придурков, вечно таскающихся за мной.
Коридоры были залиты лунным светом и они, вечно шумные и заполненные сейчас пустовали. Мне очень нравилась эта тишина.
Стараясь остаться незамеченным, я проскользнул на лестницу, ведущую в Астрономическую башню и прошептал Люмос.
Темная комната озарилась светом и я направился на самый верх.
Поднявшись, я присел и начал вглядываться в звезды, предварительно наложил заглушающее и запирающее не всякий случай.
Из кармана я вытащил пачку маггловских сигарет, купленных с использованием липовых документов и сделал затяжку
Все проблемы медленно растворялись вместе с сигаретым дымом, что улетучивался с лёгким ночным ветерком
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький привкус свободы
FanfictionДрако, теряющий последний смысл жизни, все дальше и дальше тонущий в себе, постепенно становился лишь тенью прошлого себя. Гарри, что был слишком потерян, не знал, что он должен делать и не мог оправдать надежды людей,что верили в него, глубже и глу...