Я содрогнулся при виде его лица и был искренне удивлён. Я ожидал увидеть кого угодно, даже Забини или одного из Уизли, но точно не ненавистого мне шрамоголового.
Вечно веселый, энергичный и придурковатый Поттер, окружённый вниманием и всеми благами стоял тут, по другую сторону перегородки, в шаге от неизбежной смерти.
Его глаза смотрели в пол. Он не смея проронить и слова, лишь молчал. И это его молчание казалось таким непривычным. Нет никаких едких слов, никакой злобы.
Даже несмотря на то, насколько сильно он мне не нравился и на наши ужасные взаимоотношения, я не мог бросить его тут в таком состоянии. Не важно как сильно я его ненавижу, когда идёт речь о его жизни.
Я растерялся. Странные ощущения окутывали меня, после того злосчастного воспоминания. Он поднял глаза и я почувствовал много смешанных эмоций, смотря в его глаза. Обычно, в них можно было увидеть радость, счатье, злобу, смятение. Но теперь, в них была видна лишь пустота.
Я неуверенно протянул руки вперёд и обвил их вокруг его талии, тем самым обнимая и провёл рукой по спине, прошептав, что он в безопасности.
—Я рядом, всё хорошо, все позади.—мы сидели на холодном полу, я обнимал его, поглаживая его по спине и по немного жёстким волосам, успокаивая его, тем самым успокаивая и прошлого себя, которому тогда нужен был бы такой человек.
Я услышал тихие всхлипы
—Я так устал—прошептал он и обнял меня в ответ, положив свою голову на мое плечо и тихо заплакал.
—Я... Я просто не знаю, что мне делать. Все чего-то ждут от меня, но я не способен на всё, что угодно и не могу соответствовать их ожиданиям. Я не хочу никого подводить. Но я устал. Так устал быть для всех щитом. Быть тем, кто всегда все решит. —я зарылся пальцами в его растрёпанные волосы
—Вырази все эмоции, можешь плакать, кричать, ругаться. Я тут, ты тоже. Всё в порядке.
Я старался упокоить его как мог.
И мы просидели там долгое время. Его голова уткнувшаяся в мое плечо и я, обнимающий его.
Он не задал ни единого вопроса о том, что я делал там, о том, почему моя одежда пахнет табаком и даже не оттолкнул меня,хотя, как я знаю, у нас обоюдная ненависть и он врятли хотел бы казаться слабым в моих глазах.
В конечном итоге, я проводил его до входа в гостинную Гриффиндора и там же уселся на пол и уснул, боясь, что он решит вернуться обратно и закончить начатое.
***
Гарри
Перед сном задёрнув полог, я наложил Заглушающее и Запирающее на него, чтобы обойтись без лишних глаз и ушей.
Я чувствовал себя жалко. Меня утешал собственный враг. Зачем он там появился? Я просто хотел молча и тихо умереть. Но нет. Не вышло.
Но каждый раз, я думал о родителях, которые пожертвовали жизнью ради того, чтобы я жил.
Уткнувшись в подушку лицом, я просто не знал что мне дальше делать. Я не хотел ни плакать, ни дышать, ни жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький привкус свободы
FanficДрако, теряющий последний смысл жизни, все дальше и дальше тонущий в себе, постепенно становился лишь тенью прошлого себя. Гарри, что был слишком потерян, не знал, что он должен делать и не мог оправдать надежды людей,что верили в него, глубже и глу...