Я уже не помню что произошло с того момента как я попала сюда , как буто я уже вечность здесь, люди говорили что после смерти человека он попадает либо в ад либо в рай, да это место конечно похоже на рай, но здесь нет ничего ни стен ни потолков. Вокруг только небо с облаками. Тогда я попыталась вспомнить что тогда произошло.
Я помню как стюардессы начали бегать по борту самолёта одна даже решила позвонить напоследок родным, дальше вроде бы все начили паниковать и молиться, вдруг раздался громкий звук и самолёт начал стремительно падать, а дальше я решила встать и пойти к телефону чтобы хоть что-то остановить перед смертью но я не успела, меня толкнули люди которые тоже видема хотели позвонить родным, и когда меня толкнули я упала и ударилась об что-то острое в моих глазах всё вмиг стало красным когда я пыталась подняться мы уже упали в воду так я и умерла. Грустно конечно что я так и не начила учёбу в университете который я поступила ну и ладно .
Я остановилась, впереди меня стоял силуэт человека но он был полностью белым. Я подошла ближе чтобы он заметил меня, человек передо мной начал говорить
-Приветствую тебя. **********. ***лина, я долго ждал пока твоя душа признает что ты мертва, да уж я думал тебе понадобится меньше времени на это, но ты целых 4 года пыталася признать свою смерть.
У меня в голове крутилася толь один вопрос Я ВСЕ 4 ГОДА ПРОСТО ХОДИЛА ТУДА СЮДА!! Он продолжил говорить
-Мне понравилась твоя душа поэтому я дарую тебе вторую жизни
Я была в шоке
мыс. - получается это типа исекай? Я что в какой-то манге или книге!?-Ты попадёшь в мир манги под названием "Токийские мстители"
Вот на этом моменте я конечно сильно приахуела но просто кивнула мол что согласна и чтоб он продолжал.
-Ты сейчас должна выбрать себе внешность, что ты возьмёшь собой из прошлой жизни ну и чтобы было интересно выбери любую способность но не типичную по типу телекинеза, телепатия, пиромантия ну и т. д они скучные.
Пока я стала и выберала внешность из неоткуда появились стол и стулья белый человек подошёл и сел на стул и помахал рукой чтобы я тоже села. Когда я закончила с выбором внешности я задумалась над вещью которую возьму. Мой выбор пал на телефон и я захотела его улучшить поэтому произнесла
-А можно сделать так чтобы телефон не садился не разбивался и не терялся.
Не много подумав я сказала.
-И чтобы там был безлимитный интернет и копии манги т. м (токийские мстители) .
Мой голос звучал хрипло из-за того что я долго не разговаривала.
-Хорошо я зделаю так.
Сказал белый человек. Теперь осталась способность ну здесь мне пришлось попотеть но вытоги спустя 20 минут я всё таки решила.
-Моя способность будет такой, когда я притрагиваюсь до человека я узнаю его прошлое и будущее и собираю информацию.
-Хм.. довольно интересная способность.
Он поднялся со стула и сказал
-Ты готова к следующей жизни. Я перемещу тебя в 1 июня 2005 году за месяц до начала основной истории
Я была в предвкушении, интересна что меня ждёт в следующей жизни, поэтому я ответила
-Да я готова.
Белый человек подошёл ко мне и вытенул руку и я её пожала. По моему телу как будто прошёлся электрический ток.
Когда я открыла глаза то была уже в какой-то комнате, было светло я осмотрела все и заметила зеркало а около него календарь. Я пошла и увидела девушку лет так 14-15. Её волосы были блондинистые а глаза зелёные. Её глаза направились к календарю и тогда она произнесла в слух.-1 июня 2005 год моя новая жизнь начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянная История
Fantasyэта история рассказывает о том как две девушки переродились в мире Токийских мстителей