Две не допитые чашки кофе с молоком стояли среди разбросанных пачек из-под сладостей. Темноту, накрывшую комнату, растворял свет от экрана телевизора, сладковатый запах и пар наполняли пространство. Некогда холодная квартира начинала прогреваться, однако тепла не хватало.
Всё ещё холодные пальцы медленно перебирали каждую прядь волос, разделяя завитки не концах. Голова покоилась на плече девушки, что делала "причёску" своей модели. По её бедру скользила горячая рука, иногда несильно сминая кожу. Тепло проникло сквозь ткань джинс и приятно горело на теле.
Внимание уже не концентрировалось на фильме, а полностью отдалось действиям. Длинные пальчики девушки ловко соскользнули с головы на шею, а спустя мгновение уже двигались под футболкой молодого человека, касаясь лишь верхней части груди. Реакция не заставила себя долго ждать: лёгкое напряжение и еле заметная улыбка, показавшаяся лишь на секунду. Движения руки стало активнее, а градус повысился. Она получала наибольшее удовольствие от его вида и реакции. Её это возбуждало, и она хотела видеть это постоянно. Как он пытается сдерживаться под её движениями и быть максимально серьезным. Его ничто не могло выдать, кроме одного: тяжёлое дыхание, которое хорошо слышно, даже с фильмом на фоне. И это было лучшим призом для неё. Ухмылка коснулась её губ, она выяснила то, что желала. И это станет её тузом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь до конца вечера
FanfictionОни только вдвоём в квартире. Им никто не сможет помешать. Никто не знает, как далеко зайдет этот ночной сеанс фильмов.