18 августа
Я проснулась по обеде и на часах уже 19:34, за весь день я ничего не сделала, просто лежала и смотрела фильмы. Кэссиди слышала что её мобильный несколько раз звонил, но она даже не смотрела кто там, но когда в дверь постучали ей пришлось открыть.
— Дорогая, ты почему не отвечаешь?
— Не хотела.
— Что случилось? Ты выглядишь паршиво.
— А я не знала. Лиз ты чего пришла?
— Идём в клуб! И это не вопрос.
— Нет.
— Я же сказала что это не вопрос. — девушка уже достала из моего шкафа платье.
— Лиззи я не хочу!
— Ну пожалуйста! Я обещала своему другу что познакомлю с тобой.
— Ещё лучше! Нет.
— Я сделаю всё что ты попросишь!
— Уйди.
— Нет, после того как ты сходишь со мной в клуб! — заманчивое предложение.
— Ладно! Но только на час.
— Окей.Машина Лиззи остановилась в одном из самых дорогих районов города. Не удивительно, она частый гость в таких местах, я же предпочитаю тихие места где можно отдохнуть. Девушки вошли во внутрь и Кэсси сразу почувствовала желание уйти от туда.
— Два мартини!
— Я не хочу! — приходилось слегка кричать из-за громкой музыки.
— Не будь занудой подруга! — ладно, просто не буду пить. К нам подошёл мужчина. — Стив, это Кэсси. Кэсси это Стив!
— Приятно познакомиться! — парень схватил меня за руку и поцеловал.
— Не могу сказать тоже самое!
— Почему?
— Я не хотела знакомиться.
— Не позорь меня Кэсси! — до моего ухода 54 минуты, нужно продержаться.Вечер пятницы прекрасный повод пойти в клуб, хотя для меня каждый день прекрасный повод пойти туда. Накинув пиджак я вышел из машины, сегодня я точно напьюсь до потери сознания. Кристофер вошёл во внутрь и сразу поднялся в vip зал.
Я чувствовала каждый раз на себе пристальный взгляд Стива, это жутко. Он что-то спрашивал, я отвечала, спасало что тут была Лиззи, но когда она ушла в уборную я поняла что что-то не так. Мои глаза стали закрываться. Я сразу поняла в чём дело.
— Ты что подсыпал придурок?
— А нужно было просто согласится, я бы не делал этого! — я ведь чувствовала что-то странное в воде. Я ничего не могла сделать, Стив подхватил меня и повел на верх, там vip зал и комнаты для отдыха. По пути он впихнул мне какую-то таблетку.
— Отпусти!! — сил не было, я даже не могла кричать.
— Это будет просто секс, ничего больше!Ужасный вечер, алкоголь ужасный по вкусу, первый раз такое. Я даже не обращаю внимание на красивых, доступных девушек, что это?
— Ты в порядке?
— Устал просто. — Уейн не стал больше ничего спрашивать, да и тем более он был занят другим, точнее другой.
— .. мразота! .. молчи!!
— Что за шум? — открыв дверь я увидел как какой-то отморозок ударил девушку, она упала на пол и я увидел Кэссиди.
— Просто секс, что не так? — он стал поднимать девушку, но я перехватил его руку и прижал к стенке.
— Ты кто такой?!
— Это ты кто? Она моя девушка!
— Я прекрасно знаю эту девушку, у неё нет парня!
— Врёшь. — схватив эту мразь за шиворот я что есть силы ударил его, он потерял сознание.
— Кэсси! Кэс.. — она была словно пьяная. Открыв её глаз я увидел что зрачок полностью черный. — Вот сука! — подняв девушку на руки я унёс её. Нужно отвезти её домой. В зале я увидел Лиззи, но не стал подходить.Я не знал квартиру Кэссиди, так что повез к себе. Она была в отключке. Он дал ей какой-то очень сильный наркотик.
Положив Кэсси в спалню я вышел в кухню за водой, а когда вернулся, то её не было не кровати.— Что за... Кэс? — повернувшись спиной к кровати меня толкнули, и вскоре девушка оказалась на мне. — Мне конечно нравится, но ты не понимаешь что делаешь! — я хотел встать, но она толкнула обратно. — Ты понимаешь что я спокойно встану?
— Почему она? Она ж никогда не любила тебя.
— Ты про Лиззи?
— Да. — она поставила руки по обе стороны от моей головы. — Лиззи..
— Не знаю.
— Никто не знает, она им просто нравится...
— Ты встанешь с меня?
— Да. — я не хотел чтобы она вставала, так что схватил за руку и вернул обратно.
— Давай поговорим.
— Ты что делаешь? — я увидел что зрачок чуть меньше. — Я не Лиззи!
— Я знаю, и мне это нравится! — я потянул девушку на себя и поцеловал. Неужели она нравится мне? Но как такое возможно? Не знаю, но мне нравится ощущение. Меня словно ударило током и я отстранился от девушки.
— Что такое?
— Мы не должны, я бы переспал с тобой, но ты моя подруга, я не могу так. У меня нет чувств к тебе. — его слова отрезвили меня, я встала и мне стало неловко.
— Прости, я лучше пойду. — взяв вещи я пошла к выходу. Кэссиди Линс, теперь ты имеешь полное право называть себя идиоткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fall in love with me
Разное[Влюбись в меня] - Ꭹ ʍᴇня нᴇᴛ чуʙᴄᴛʙ ᴋ ᴛᴇбᴇ! Ꭲы нᴇ нᴩᴀʙиɯьᴄя ʍнᴇ Ꮶ϶ᴄᴄиди. - уᴧыбнуʙɯиᴄь я уɯᴧᴀ ᴄᴧᴏʙнᴏ ничᴇᴦᴏ нᴇ ᴨᴩᴏиɜᴏɯᴧᴏ. Вы когда нибудь влюблялись в парня своей подруги? Я да. И теперь я страдаю от этой не взаимной любви