Глава 19, помирение.

675 36 7
                                    



Хотите верьте,хотите нет,но Теодор избегал Мирину весь этот месяц. Каждый раз когда они встречались, он говорил, что ему некогда и подойдет к ней позже.

Сейчас Мирина рассматривала платье,которое ей прислал папа. Нотт даже на бал ее не пригласил!

-это кошмар!-да,да. Опять нытье Джессики.

-что случилось?-из вежливости спросила Мирина.

-а то,что моего размера нет! А еще посоветуйся,с кем мне пойти на бал? С Джереми или с Аланом,нет может лучше с Диланом? Или с Фридрихом? Кто-то еще меня приглашал....-вспоминала она. Мирине больше всех по душе был Фридрих.

-с Фридрихом.

-думаешь?

-да! Он душка! Другие бабники,качки и разобьют тебе сердце!

-ты права. А, Меня пригласил Виктор.

-Крам?!

-нет,ты что. Он с Грейнджер,а это его друг.

-сразу нет!

-почему?

-он уедет,ты останешься одна! Только письма будете писать, и то, через пару месяцев перестанете! Фридрих самый лучший!

-да...ты права.

Джессика и Мирина на самом деле стали хорошими знакомыми,даже можно смело назвать подругами! Забыли их ссоры из-за Теодора,даже наоборот,Джессика очень рада за Мирину.

-а что с платьем то делать?! В магазине все раскупили, а мама на размер меньше прислала! Ужас какой!

-возьми мое. Я его покупала этим летом,так ни разу и не одела.-искала в шкафу платье Мирина.-на,должно подойти!

-Господи спасибо! Какое оно классное!

-обращайся. Мама выслала мне украшения,они не подходят под мое платье,а вот под твое да. Возьми.

-нет! Мне и платья достаточно! Безделушек у меня много,подберу что-нибудь. После бала отдам.-показала пальцем на платье и пошла в душ.

-не надо. Оставь себе.

-оно наверняка дорогое,мне нечем заплатить.

-это мой подарок, за подарки не нужно платить. Ну,а если тебе так совестно,то дай мне спать по утрам!

-договорись.-сказала блондинка и захлопнула дверь.

Мирина лишь улыбнулась. Она взяла книгу и принялась читать. Спустя несколько минут ее прервали,кто-то постучал в окно.

-Нотт! Ты придурок,залезай в комнату,упадешь!-Теодор протянул ей букет цветов, и где они их берут зимой?

-хотел извиниться перед тобой за этот месяц,что тебя игнорировал. Хочу подарить тебе эти прекраснейшие цветы, но не прекрасней тебя! И хочу пригласить тебя на бал. Если тебя кто-то пригласил,отказывайся,а то ноги обоим переломаю!

-муж тиран!

-ну,а кому сейчас легко?

-я соглашаюсь над твоим предложением.-сказала Мирина и они поцеловались.

-жду завтра,красотка жена!

-до встречи,муженек!- Мирина послала ему воздушный поцелуй, он его поймал и приложил к сердцу,оба посмеялись и Нотт улетел.

-улетел в красивую жизнь.-выдохнула Мирина и принялась дочитывать свою так полюбившуюся ей книгу.

***

-красотка! Еще чуть-чуть.-Мирина делала Джессике прическу.-готово! Принимай работу,хозяйка!

-красивооо-ее будто заколдовали.-спасибо!

-пожалуйста. Передай Фридриху от меня большой,большой привет,обними, только Нотту не говори,он нам ноги переломает.

-хорошо.-посмеялась Джесс.-но ты же сама можешь его обнять и сказать привет.

-это если я его не увижу.

-хорошо.

-все,я пошла. Приду ближе к вечеру.

-а сейчас ты куда?

-к Сэму.

-до встречи.

-до вечера.-Мирина вышла из комнаты и врезалась в Изабеллу.

-давай поговорим?-перегородила Мирине путь.

-о чем?!

-я хочу извиниться.

-не за что. Я не держу на тебя зла, ты не в чем не виновата.

-но...-Изабеллу прервала Мирина.

-Из,правда. Давай не сейчас. Ты не в чем не виновата,это не твоя вина. Я не держу на тебя зла не за что.-сказала Мирина и обняла свою старую подругу.

-я очень рада. Но ты все равно не захочешь вернуть нашу старую дружбу, так ведь?

-наверное. Все сложно. Вроде и надо ёбнуть тебя,а вроде и не за что. Ты не виновата,что Итан пудрил тебе мозги, не виновата,что он испортил тебя. Все в прошлом. Забыли?-протянула Мирина кулачок Изабелле.

-забыли!-отбила Изабелла.

-я хочу дружить с тобой,но давай обсудим это завтра?

-хорошо.

ООООООО как я хотела, Мирина помирилась с Изабеллой, и начала дружить с Джесс.
Вы что думаете на счет этого?

Она сказала «я всегда буду с тобой»Место, где живут истории. Откройте их для себя