Не случайность

165 14 6
                                    

Сейчас я сижу на своей кровати в церкви, которую ненавижу всеми фибрами своей души. Но обо всем по порядку.

Всё началось четыре года назад. В свои, на тот момент, пятнадцать лет я была не самым тихим и спокойным ребёнком. Я любила веселье и часто сбегала из дома в поисках приключений вместе со своими друзьями. Но всё изменилось в один момент. Мои родители - ярые фанатики церкви. Они работают церковнослужителями и проводят в церкви чуть ли не всё время. С самого детства меня учили, что вера в Бога - самое важное в моей жизни. Поэтому не удивительно, что меня всегда таскали с собой в церковь.

В пятнадцать лет я начала слышать непонятную музыку у себя в голове, а временами и голоса. Я совершила огромную ошибку. Я думала, что смогу поделиться своими проблемами с родителями. Я думала, что они поймут меня. Вместо этого мне сказали, что я одержима демонами и поместили в это ужасное место. До сих пор я вспоминаю о всех тех ужасах со слезами на глазах.

В тот самый вечер родители заставили меня собрать свои вещи и силой отвезли сюда. Но это было полбеды. Сущий ад ждал меня впереди. Когда мы приехали в церковь, многие работники, жильцы и постояльцы сидели в главном зале на скамейках. Меня завели в эту комнату. На небольшом выступе стояли только двое — Поп и Главная монахиня. Меня заставили стать рядом с ними.

— Посмотрите, дети мои! В этой несчастной и милой, по виду, душе прячется древнее зло. В ней сидит сам Дьявол! Мы должны помочь ей! Это наша работа – помогать потерянным душам, - агитировал Поп, - готова ли ты, Эллен, очиститься?

Я была в полном шоке от его речи. Про какого Дьявола идет речь? Это что, какая-то шутка? Но я не хотела расстратвать своих родителей и только ответила:

— Я готова.

Это была моя огромная ошибка.

— Это правильное решение дитя! После того как мы изгоним из тебя нечистого, ты пойдёшь к нам в монастырь, - с притворной теплотой сказала Главная монахиня.

Я не хочу долго описывать то, что происходило со мной дальше. Меня заставили раздеться до гола на глазах у всех, а потом надеть какую-то идиотскую белую робу по щиколотки. Это было отвратительно. Это было унизительно. По моим щекам текли слёзы. Я хотела сбежать из этого сборища извращенцев, как всегда было какое-то "но". Меня держали под локти двое мужчин. Как бы я не хотела уйти, я не смогла бы сделать вообще ничего. Дальше эти же двое мужчин потащили меня в какую-то комнату. Я кричала и упиралась, но это не помогало. В комнате стояла только кровать с цепями. Меня пристегнули к этой кровати за руки, ноги и шею. Я не могла даже пошевелиться. Я плакала и кричала о помощи. Но это восприняли как крики демона внутри меня. Каждый день ко мне приходил Поп и читал надо мной молитвы. Меня морили голодом, только раз в день мне давали немного воды. Я умоляла их отпустить меня, но им было всё равно. Так продолжалось на протяжении недели. Но самое худшее было в том, что это не помогало, но теперь мне ещё начинало казаться, что я схожу с ума. Я точно так же слышала у себя в голове музыку и голоса. В основном один - он принадлежал парню. Тихий, очень мягкий и бархатистый. Я не могла различить его слова, сколько ни пыталась. Смысл просто ускользал от меня.

Может, это судьба..? (Rain×Reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя