1 глава "Демоны"

83 3 0
                                    

Наверное, многие знают, кто такие демоны. Это существа, незнающие любви, жалости, доброты, всё им кажется скучным, совсем непривлекающим внимание.Одни демоны свободно гуляют на свободе, убивают людей,уничтожают поселения , а другие сидят в своих поместьях и ждут подходящую добычу. Казалось бы , что всем известно о существование демонов, никто в здравом уме не пойдет на корм им, но , увы, находятся и богатый и простой люд, который хочет попытать счастье и забрать сокровища демонов. Все они глупцы, потому что , если ты вошёл в запретный лес , где обитают все демоны, то живым ты оттуда не выйдешь. Всего уже пропало около 1000 человек, никто не знает , убили ли их или они просто умерли от голода и холода, когда шли.
Спустя некоторое время у людей из деревень появилось особое правило, не ходить в запретный лес, будь-то дети или взрослые , никто не должен был пересекать границу.Было ли это для безопасности самих людей или же просто всё делалось для виду, не известно.
Каждую ночь все закрывали окна и двери, тушили свет во всей деревне, чтобы придать ей мертвый вид. Это могло отталкивать демонов, они просто пролетали мимо и искали новое место.
Как только маленьким детям исполнялось 5 лет , их водили к границе и говорили о том, что её пересекать нельзя, несколько раз объясняли одно и то же , чтобы никто, НИКТО, не посмел её пересечь.
Селяне многое знали про демонов от своих предков, которые предпринимали глупые попытки разбогатеть и стать успешнее с помощью этих страшных существ.
Но это история не только о демоне, но и о мальчике, который является неким ангелом во плоти.

Так как это моя первая история, тапочки не кидайте 💕💕💕

 𝑨𝒏𝒈𝒆𝒍 𝒂𝒏𝒅 𝑫𝒆𝒎𝒐𝒏 Место, где живут истории. Откройте их для себя