-Иду- сказал Чимин и побежал на кухню к Джину.
-Можешь сходить в лес и набрать ягод ?- спросил мужчина.
-Конечно- быстро среагировал мальчик- уже бегу !Чимин схватил корзинку и выбежал из дома. В городе уже была полная суматоха , хоть всего-то 10 утра, но мальчик уже привык к такому, за 7 лет жизни здесь и не к такому привыкнешь.
Вот он проходит мимо небольшой лавки , и вкусный запах свежеиспеченного хлеба ударяет ему в нос.
-О, привет, Чимини-сказал лавочник-как твои дела ?
-Здравствуйте, Юнги-оппа, всё хорошо-ответил Чимин-вот снова Джину нужны ягоды, наверно, снова хочет удивить Джуна своим новым блюдом-хихикнул младший.
-Ага, он такое может, будь осторожен , когда в лес пойдешь, а то...
-Юнги-оппа-перебил Чимин- я уже это сто раз слышал.
-Ну хорошо-хорошо, иди тогда, но все равно будь осторожен.
-Угу.Вот уже полчаса Чимин идет по лесу в поисках ягод.
-Ну и где же ?-возмущается мальчик-что за невезение , ни одной ягоды нет.
Чимин шел ещё двадцать минут, но так и ничего не нашёл. Уже совсем отчаявшись, он собирался повернуть назад , но решил немного передохнуть на полянке.
-Всё равно я ничего не нашел, к тому же такая жара кругом.
Он лег на полянку, которая находилась в тени. Вокруг стояли величественные дубы с раскидистыми кронами, которые отбрасывали красивые длинные тени. Чимин так вымотался, что решил немного вздремнуть. И вот он уже во всю дрых.
-Чонгук, да ты издеваешься- возмущался Тэхен - зачем мы сюда в такое пекло полезли?
-Затем, что нам так сказали- отчеканил младший.
-Мне уже надоело, давай возвращаться !?
-Нет, мы не нашли цветок для короля , он должен быть где-то здесь, так что прекращай ныть и продолжай искать.
-Грубиян - сказал Тэ.-Эй, Чонгук, иди сюда- позвал старший.
-Что там ?- спросил тот.
-Тут
-Что тут ?
-Да твою мать, сюда подойди !Закатив глаза , Чонгук пошел к месту, на которое указал ему Тэ.
-Человеческое дитя ?!- удивился Чон- что оно здесь делает.
-Вот и я о том же, а давай его убьём ?- предложил старший- потом принесем королю.Чонгук не отвечал на вопрос Тэ, он только смотрел на светлое личико мальчика и старался вспомнить, где видел его раньше.
Чонгук :
Где же я мог его видеть раньше ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑨𝒏𝒈𝒆𝒍 𝒂𝒏𝒅 𝑫𝒆𝒎𝒐𝒏
МистикаКак им быть вместе, если один является демоном, а второй-обычным человеком ?