𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 ②

1.7K 28 0
                                    

Реакция И/п на маленький рост Т/и
‼️ Предупреждение: точного характера персонажей я передать не могу‼️
Предыстория: После знакомства И/п заметил, что у Т/и слишком маленький рост для своих лет.

Денджи

-А ей точно не тринадцать? -подумал Дэнджи
Он только сейчас заметил, что Т/и очень маленькая. Но.. все же хорошо, на маленьких девочек всегда найдутся высокие парни.

Пауэр

После своих размышлений на следующий день Пауэр называла Т/и мелкой. Ее забавляет маленький рост кицунэ, она считает это какой-то изюминкой, но не говорит об этом обладательнице.

Химено

Химено сразу начала подшучивать над Т/и за её рост. Т/и не обижалась, а просто разработала тактику: кицунэ воровала её сигареты выбрасывала. Семпай узнала про это и замолкла.

Аки Хаякава


А

ки начал засматриватсяна рост Т/и, а потом и вовсе спрашивать её не врёт ли демонесса о своём возрасте. В доказательство девушка показала свидетельство о рождении.

Кобэни


К

обэни было как-то все равно, так как у нее есть дела и тратить лишние секунды на Т/и она не хотела. Но, девушке всегда не нравился ее рост, ведь она была всегда ниже остальных. А вот когда появилась Т/и эту проблему как рукой снесло.

Демон-Ангел

Ангела позабавило, что Т/и маленькая, но смышлёная. У него появился личный подлокотник. Говорящий подлокотник.

𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗: 𝙲𝚑𝚊𝚒𝚗𝚜𝚊𝚠 𝙼𝚊𝚗 Место, где живут истории. Откройте их для себя