Введение

317 7 0
                                    

За несколько недель до начала нового учебного года, мама Амелии решили перевести ее в академию Невермор. Она и сама когда то там обучалась. Причиной перевода стало волнение матери за свою дочь. Амели на протяжении всех каникул не хотела контактировать ни с чем живым и ее маму это очень волновало. И Валери-мама девушки решила, что школа Невермор пойдет на пользу ее дочери. 
Что касается самой Амели, ей было мягко говоря пофиг на то куда ее хочет сослать мама, ведь ей было без разницы где не общаться не с кем. И настроя на новые знакомства у нее не было, Амели и так все устраивало в ее жизни. 

Дневник Амили 
~Завтра утром мама отвезет меня в эту ужасную академию. Единственное, что мне в этом не нравится это лишь то, что я буду вдали от сестер. И что, что они двоюрдные, мне они как родные и жизни без их надоедливого нытья я не могу представить. Мама так надеется,что я найду себе друзей в этой школе, но увы, я не планирую новых знакомств. Еще она все надеяться, что я наконец то влюблюсь, но после прошлого опыта я не особо горю желанием. Сейчас самое главное учеба и карьера, а влюбленности могут этому мешать. Вообщем я уже хочу спать, поэтому сейчас прочту пару глав книги и буду ложиться ~

-Дочь,вылези ты из телефона.посмотри по сторонам- говорила мама, но я ее не слышала ведь была в наушниках. Женщина легким движением убрала аппарат из моего уха.-Опять ты со своими наушниками, посмотри в окно, мы между прочим проезжаем твой любимый сосновый лес.
Я решила оторваться от экрана телефон и посмотреть по сторонам,но так как желания общаться с родительницей не было пришлось вернуть наушник в ухо. Оставшуюся дорогу я провела за прослушиванием песен группы Imagien Dragnos. 

- Должна признать, я ожидала чего то более ужасного- проговорила я
-Ами, а я тебе говорила, что тебе тут понравиться-с радостью ответила мама

После мы проследовали в кабинет директрисы. Миссис Уимс показалась мне слишком дружелюбной для своей должности. Мне выдали форму и расписание занятий. Затем директриса проводила меня в комнату. Я жила одна в просторной комнате, быстро разложив вещи я села за прочтение очередной главы книги, но в комнату ворвалась ярко одетая блондинка.

-Привет, я Инид, миссис уимс попросила показать тебе школу- с дикой радостью произнесла девушка
-Приятно познакомиться- решила солгать я- меня зовут Амели
-Ты такая красивая- с восторгом сказала Инид- надеюсь мы подружимся)
-Прости,но я не ищу новых друзей
-оу...-расстроилась жизнерадостная девчушка- ноооо я думаю мы все равно найдем общий язык- вновь заулыбалась блондинка
-давай уже преступим к экскурсии?
-да,конечно

Инид показала мне всю школу,рассказала некоторые правила и последнее, что осталось осмотреть это школьный двор. Сразу понятно, что тут самое большое скопление людей. Войдя в него мой взгляд сразу же упал на парня сидящего в полном одиночестве на одной из скамей.

-Это Аякс) Я понимаю,что он очень красивый, но огромная просьба не заглядываться на него, а то мне прийдется применить свои радужные коготки- с все так же веселым,но слегка угрожающим взглядом сказала Инид
-Поняла. Но я и не собираюсь ни на кого заглядываться, так что можешь быть спокойна- Блондинка улыбнулась и продолжила рассказ

После общения со столь эмоциональной особой мне стоит хорошенько отдохнуть. Тем более завтра  мой первый учебный день. Не много полистав ленту инстаграмма и тик ток я отправилась делать вечернюю рутину. Уже лежав в кровати в мою голову пробралась мысль "Может стоит подружиться с кем нибудь и наконец то быть счастливой?", но я быстро прогнала эти мысли из головы и погрузилась в сон.

Ты-искусствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя