Когда Тайлер наконец отошол от Вэнсдей, Торп наконец немного успокоился...
На удивление девушка подошла к нему первая..
В: чего такой напряжённый?
К: ничего..
В: расслабься.Он сам ко мне привязался.
К:..
В: да и к тому же он извинился.
К: угу... то есть ты мне хочешь сказать что...- парень схватил девушку за руку, и быстрым шагом повел до той комнаты, в которой всё и произошло..- я могу сейчас просто сделать так.- Ксавье прижал Вэнсдей к стене ,и начал стремительно приближаться к её лицу...быстро посмотрев ей в глаза , он примкнул к её губам...
Это было невероятно.. парень так долго этого ждал...и вот он это получил.. наконец смог набраться сил , и показать что он чувствует..
Девушка сначала была немного в ступоре..но через несколько секунд всё же ответила на поцелуй..они слились во едино..руки черноволосой были на щеках парня, а Ксавье же плавно положил свои на талию возлюбленной..их языки танцевали нежный ,и плавный танец, Торп пытался показать этим поцелуем всё...его любовь ,его желание, заботу и внимание к девушке..
Через 2 минуты их поцелуй к сожелению прервался, так как воздух уже закончился.. парень плавно отстранился от Вэнсдей и всё так же смотрел ей в глаза , а затем тихо и с одышкой сказал..- и сказать прости..?
В:....
Девушка молча смотрела на него...
В: возможно..
К:..хах..я....я люблю тебя Венсдей..
В: я не могу ответить тебе взаимностью....Ты мой друг.
К; то есть..по твоему друзья могут так целоваться?
В: незнаю.возможно.- девушка отошла от парня на допустимое расстояние..так как стоять под стенкой ей не понравилось..
Но Ксавьер был настойчив , и сделал пару шагов на встречу..
К: хах..и так будит каждый раз..если ты сделаешь от меня 2 шага назад...то я сделаю к тебе 3 на встречу..я добьюсь тебя.. Вэнсдей Торп!)
В: я Аддамс.
К: ☺️- парень отрицательно покачал головой..- ты будущая Торп)!
Ксавьер обнял девушку и пошол назад к барной стойке..что сделала и девушка..Как часть?))
Как по мне получилось прекрасно)
🖤🤍🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не умею любить!!
Fanfiction- скажи мне что любишь!! - я не умею любить!.. .. - даже сейчас ты промолчишь?) - да.) .. - ты жестокая и бесчувственная!! - да что ты?!?!!?? - что же ты за мной ходишь?!?!? - потому что люблю.. ..