Я поведую вам историю о величайшем стрелке отечественной войны, как же красиво, как изящно, как филигранно и как творчески Руслан Меркулов работал на поле боя. Он был нежен как улыбка, в его глазах всегда были только покой и безразличие. На его родной город обрушился тёмный и кровавый покров войны и Руслан был взят в плен.
Там он повстречал немецкую девушку ученицу с школы снайперов. Одной ночью она навестила Меркулова и сообщила что этим утром всех пленных ждёт расстрел. Она развязала парня и сказала ему бежать прочь.
- Ты скажешь мне своё имя?-
- Милена, моё имя Милена -
Меркулов убежал прочь по горным степям на вершину прихватив подаренный ею старую снайперскую винтовку. На следующее утро он проснулся от приглушенных криков и воплей толпы. Милену собирались расстрелять за измену родине и немецкий офицер уже приставил пистолет в рот сидящей на коленях девушке.
Этот день запомнился в историй как
"Брюссельский подвиг"
Меркулов будучи подростком устранил четырёх офицеров и трёх капитанов а вместе с ним подавляющее количество войск тем самым дав збежать всем пленникам. Вернувшись на родину они рассказали про подвиг Меркулова и его вознаградили званием майора пешей снайперской дивизий.
Шли годы, за спиной Меркулова было уже громадное количество убийств врагов и вражеских снайперов.
Он женился на прекрасной девушке из Волгограда, обзавёлся многими верными товарищами.
Судьба Милены так и не стала известной ему. На очередной операций по устранению важного немецкого чиновника он заметил дуло винтовки нацеленной на него из замаскирвоанного укрытия. После выдоха перед выстрелом Меркулов точным выстрелом истребил врага. Прийдя к его укрытию он с ужасом обнаружил что это была Милена.
После этой потери последовали и другие, родители, братья, военные товарищи. Казалось он потерял всех кроме жены. Но его беспощадная жизнь отняла и её. Она предала родину здав местоположение советских танков врагам. Узнав её укрытие Меркулову приказали убить её. Приказ он выполнил.
Военную карьеру он закончил с великой дуэли против Хэтценауэра который являлся лучшим стрелком всей фашистской Германий.После окончания войны он спрятал своё сердце за горами алкоголя. Отстранился от всех в старой хижине на вершине горы.
Хоть и любовь к жизни он растерял, но любовь к снайперской винтовке он не предавал. Он искренне верил что самый точный и правильный взгляд на несправедливость бывает лишь через оптический прицел винтовки. Оружием являлся он сам, а винтовка лишь инструментом. Он не женился повторно, начал работать наемным снайпером. Война оставила на всех свои отпечатки и он был явным примером. У него нечего не осталось чего он ценил кроме того самого момента после выдоха и выстрела, когда уже наверняка знаешь попал ты или нет. Потомство за собой так и не смог оставить, он держа крепко в руках свою первую винтовку произнёс- Я, Жана и самый красивый вид на закат. Это всё что у меня было-
Светлая память герою отечества
Руслан Леонидович Меркулов
Покойся с миром.