Участковый по вызову

796 105 14
                                    

Зовут меня Будников Алексей Николаевич. Мне тридцать один год, не женат и никогда не был, детей нет. По званию я младший лейтенант и вишу — висю — произвисаю непосредственно на нашей районной доске почета как лучший участковый уполномоченный полиции, которого мои подведомственные граждане на данной административно-территориальной единице обязаны знать в лицо. Поэтому в свободное от обходов и бумажной волокиты время, которого, увы, у меня практически не имеется в силу обстоятельств непреодолимой силы, а именно — трудовыебудней, я, как правило, сажусь в свой личный автомобиль «Нива» одна тысяча девятьсот девяносто седьмого года выпуска и направляюсь в другой конец города, чтобы спокойно и без промедления прибыть в спортклуб «Мускул» по улице Шелковичная, дом тридцать пять, шестой этаж, с целью непосредственного въебывания железа по всем видам мускулов, как своих, так и потенциального партнера, и нахождения по данному адресу вплоть до окончания процедуры сброса напряжения и возможного продолжения знакомства в индивидуальном порядке.

Однако в данный момент я нахожусь не по адресу Шелковичная, тридцать пять в другом конце города, а стою напротив двери квартиры поднадзорного многоквартирного дома своего участка, а все потому, что Будников Алексей Николаевич — долбоеб. В этом доме проживает пять наркоманов, и совсем не тех, кого Глафира Апполоновна с первого этажа оными считает, и не каких-то безобидных любителей курить природу, а непосредственно употребляющих тяжелые средства́, далее — два лица, стоящие на учете в психоневрологическом диспансере, три детдомовца и один недавно освободившийся из мест лишения свободы жулик с судимостью. Об остальных я не знаю ничего, хотя делаю обход регулярно. И об этих двух, громко ебущихся за дверью, до этого момента тоже ничего не знал, кроме того, что мы все трое — манерный мальчик с ресепшена спортклуба, его, судя по фото, большой и крепкий сожитель и я — лица гомосексуальной ориентации. Поэтому, когда мальчик накануне подкатил ко мне с любопытным предложением, а сегодня уведомил меня по телефону в письменной форме о месте своего проживания, куда следовало прибыть с целью вступления в половую связь втроем, я испытал, так или иначе, двойное поджатие яиц — от предвкушения предстоящего контакта, уже месяц как не происходящего ни в какой форме, ни в штатском, и от страха быть разоблаченным. Свои по голове за такое совсем не погладят, в лучшем случае, сделают вид, что глубоко насрать — не первый я и не последний, в худшем придётся сменить вид деятельности, да и сарафанное радио однозначно поспособствует ухудшению репутации, с потом и кровью за столько лет выслуги заработанной. Пусть я людей могу успокаивать одним видом, но на каждого такого меня найдётся свой усбэшник. Поэтому, дабы не компрометировать себя, я решаю прибыть к месту встречи в форме сотрудника полиции согласно протоколу. И, видимо, не зря, поскольку на данный момент осуществляю уже пятую попытку входа в жилище, выдавливая кнопку звонка почти наизнанку, но недобросовестные граждане, препятствуя нашей договоренности, четко и ясно дают понять, что попытки входа сегодня так и останутся попытками входа. А моих полномочий недостаточно, чтобы войти без разрешения. Бешусь, конечно, а между тем брюки натянулись у ширинки пожестче табельного Макарова.

🎉 Вы закончили чтение Участковый по вызову 🎉
Участковый по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя