Декабрь. На улице уже достаточно холодно, поэтому люди напяливают на себя тонну теплой одежды. Нет ни желания, ни времени на что-то полезное. Слишком холодно. Люди толпой запрыгивают в маршрутку, в которой с самого начала было не особо то и много места. Кто-то поскальзывается на льду, а кто-то другой с теплотой и любовью его ловит. Вокруг веет атмосферой предшествующего нового года, дешевым алкоголем и безумно большими ценами на мандарины.
Вечер, сильная метель, полоса фонарей закончилась. Вдали уже еле слышен шум города. Я сильнее обматываюсь шарфом, чтобы точно не замерзнуть, ведь путь мне предстоит долгий.
Я и понятия не имею, куда именно направляюсь, но точно назад не вернусь.
***
Я родился в небольшом городе N, в многодетной семье, где время и внимание уделяли всем, кроме меня. Я средний ребенок, и как полагается родителям на меня плевать. Не особо расстраиваюсь, ведь для них я всегда был "не таким" ребенком. Вообще сомневаюсь, что они меня любили.
Но сейчас не лучшее время наводить тоску, лучше начать собирать вещи. Лет так с 14 я решил, что как только мне стукнет 21 ( Почему именно 21?? Да все просто, с 16 лет я начал работать и накапливать сбережения, чтобы в дальнейшем не было сильной нужды в деньгах) сбегу из дома и больше никогда не вернусь. Знаю, мой план нихрена не продуман, ведь я даже не знаю куда податься, скорее всего буду путешествовать по всей стране в поисках действительно достойного места, где я буду счастлив.
В этом городе меня ничего не держит. К семье я испытываю лишь отрицательные чувства и эмоции. Друзей тоже особо-то и нет, их скорее можно назвать школьными знакомыми. Девушка?? Это даже звучит смешно. Единственной, кто мне действительно нравилась когда-либо, была Марго. Не самая популярная девушка в школе, но обворожительная и безумно сексуальная. В ней было все, что положено быть в настоящей принцессе, и доброта, и ум.. Но к сожалению я был недостоин ее настолько, что она выбрала крутого качка, как обычно и бывает во второсортных романчиках. И все наши взаимоотношения и редкие поцелуи в щеку пропали,будто их и не было. Так что я отправляюсь в путь без сожаления, что кто-то из близких будет по мне скучать.
Собрав все необходимое, я вышел из дома. И либо меня ждут приключения, либо за следующим же углом меня собьет грузовик. Оба варианта мне по душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня в новый год.
Teen FictionЗима, метель будто специально целится мне в лицо. Я на ногах уже около 10 часов и понятия не имею куда направляюсь, но назад никогда не вернусь.