Полночь. Я иду неизвестно куда, хотя мог бы лежать дома в теплой постели. В любом случае уже поздно возвращаться, город давно остался позади. Вокруг холодно и темно, но при этом красиво, ночное небо, легкий снегопад и одинокий дурак, который думает, что раз сбежал значит все его проблемы испарятся. Я иду по дороге, надеясь, что хоть кто-то остановится чтобы мне помочь. Шансы были такими же большими, как и количество машин на проезжей части в 2 часа ночи, в какой-то глуши. Так я дошел до ближайшего поселка, надеюсь там меня кто-то приютит на пару дней. Время 6 утра, я сажусь на одну из скамеек стоящих у дома под номером 3, чтобы выждать немного времени, пока хоть кто-то проснется. Но видимо я настолько устал, что прямо сидя на холоде и уснул.
Открываю глаза и вижу перед собой потолок, первая мысль которая проскочила в моей голове - "Это что, был сон?? Я дома??". Но к счастью или к сожалению, эта комната была мне совершенно незнакомой. Я поднялся, чтобы осмотреться, по всей видимости дома никого не было. Квартира сама по себе выглядела довольно старой и потрепанной: старые советские кресла, ковры на стенах и большая модульная система, но даже не смотря на это, вокруг веяло только теплом и уютом. Мои вещи висели на стуле, возле письменного стола. Там стояла рамка с фотографией, на которой была изображена счастливая семья. Маленькая девочка в желтом платье и ее родители. Они все улыбались и выглядели действительно радостными. Эта девчушка мне очень сильно кого-то напоминала, но я так и не смог понять, кого именно.
Не знаю точно, сколько времени прошло, но мне уже надоело ждать, пока хоть кто-то придет, так что я забрал свои вещи и направился к выходу. Мне повезло, что дверь была не заперта. И как только я ее открыл, на пороге оказалась старушка. Она слегка вселяла в меня страх. Может это из-за не доброго взгляда или же из-за кривых зубов которые показались после того, как она попыталась изобразить дружелюбную улыбку.
-Эй, а куда это ты? Мы же даже поболтать не успели, да и я тут вкусненького к чаю купила- не то чтобы я ее боялся, просто чувствую, что это не к добру.
-А..я это...Спасибо большое за гостеприимство, но мне нужно идти, извините!!-сказал я и попытался пройти, но она резко схватила меня за руку
-Говорю же, я купила кое-что вкусное к чаю, пойдем внутрь!-это было нихрена не по доброму сказано, так что я как настоящий мужчина, просто выдернул свою руку из ее хватки и убежал.
Да, может я просто накручиваю себя, но в моей ситуации это был лучший выход. Её взгляд все еще стоит перед глазами и от этого становится не по себе. Да, признаю, я трус. Но разве это нельзя в некоторой степени считать плюсом, вдруг я спас себя от смерти. Все ведь может быть.
Поэтому я решил составить список правил, в своем путешествии. Первый пункт гласит: "никому не доверяй".
***
Выйдя из незнакомого мне дома, я сразу же отправился на поиски хоть какого-то магазина, чтобы перекусить и к моему счастью, я его нашел. Передо мной стояло небольшое здание, на котором еле виднелась вывеска "Продукты", очень оригинальное название для мини-магазина в какой-то глуши. Зайдя в него я не долго думал, что взять и вышел уже с батоном и бутылкой молока в руках. Да, вероятность того, что я заболею от холодного молока такая же большая, как и вероятность того что я сдохну раньше, чем наступит новый год.
Уже не такой голодный я побрел дальше, надеюсь наткнусь на какую-нибудь станцию, и уеду отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня в новый год.
Novela JuvenilЗима, метель будто специально целится мне в лицо. Я на ногах уже около 10 часов и понятия не имею куда направляюсь, но назад никогда не вернусь.