⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀' Halsey - Ghost '⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀. . .
Чимин открывает глаза, заведомо зная, что вторая подушка окажется пуста.
Он даже не разочарованно выдыхает, жмурясь и прикладывая подушечки к нежным векам. Это продолжается третий месяц. И он не знает, сколько ещё сможет выдержать. Сколько сможет выносить это всё. Сколько ударов сердце ещё вытерпит сверху и выстучит изнутри.Раскинув руки по всей полуторной, словно звёздочкой, он уставляется пустым взглядом в потолок и не желает себе доброго утра. Оно таковым всё равно не станет. Перенестись в события вчерашнего вечера легко. Это происходит изо дня в день и каждый раз одинаково.
⠀⠀⠀⠀
Вот он слышит ключ проворачивающийся в замке, вытирает влажные от воды руки о полотенце, едва успевает повесить его на крючок и несётся в коридор, на ходу стягивая через голову фартук. Завязки, как и всегда, путаются в его пшеничных кудрях, а мягкие носки скользят по гладкому паркету, пока он торопится на звук хлопающей двери. Улыбается натянуто, но всё ещё отчасти искренне-счастливо, и обхватывает тонкими руками холодную, кем-то чужим пахнущую, шею.
⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀— Привет, — выдыхает, не закрывая глаз и рассматривая скол на дверном каркасе.
⠀⠀⠀⠀— Готовишь? — в ответ такое же холодное, как и кожа, от которой приторно-сладко пахнет не его, Чимина, духами.
⠀⠀⠀⠀— Да. Ты не голоден? — чужие руки едва касаясь, обнимают за талию, скорее уже по инерции.
⠀⠀⠀⠀— Перекусили с ребятами.
⠀⠀⠀⠀
И так каждый раз.
И так каждый день.⠀⠀⠀⠀
Чимин отстраняется, всё ещё держа дежурную улыбку, и пытается заглянуть в глаза напротив. Кладёт мягкие ладони на покрасневшие, он надеется от холода, щёки, поворачивает голову к себе, но Чонгук снова обхватывает пальцами худые запястья, убирает ласковые прикосновения подальше и, так и не глядя, уходит в ванную.
⠀⠀⠀⠀
Прикрывая глаза и поглубже вдыхая, Чимин в тысячный раз говорит себе, что такое бывает. Что, возможно, кризис трёх лет. И не важно, что вместе они всего два. Ускоренный курс, как и ускоренное у них всегда было всё. Первое свидание на второй день, поцелуй уже на следующий, первый секс, спустя месяц, и тогда же предложение отношений. Съехались уже через два и едва не завели собаку, просто потому, что Чимин расплакался над видео в инстаграме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My ghost where'd you go?
Короткий рассказкаждое утро Чонгук уходил так рано, как мог. пока однажды не ушёл навсегда.