После этого дня Хëнджин старался игнорировать Феликса. Всю неделю Хëнджин не подходил к нему. Если Феликс подходил и что-то говорил, то Хëнджин просто молчал и уходил. Нов один день терпените Феликса лопнуло он выбрал момент, когда Хëнджин пойдëт в уборную и Феликс там с ним сможет поговорить.
И Вот на одной из перемен Хëнджин заходит в уборную, а за ним и Феликс. Феликс закрывает дверь.Хëнджин видит это и лишь небольшая ухмылка появляется на его лице.
-Хëнджин, ты заебал меня, что с тобой?
-У меня умерла мать...
Предистория:
После обычного дня Хëнджин приходи домой и видит свою мать, которая уже лежала без сознания, а в больнице сказали, что у него внезапная смерть
Конец предистории
-Джинни, прости меня...
Феликс со спины обнял Хвана.
-Что за нежности, Феликс?
-Хван....
-Что, Ликси?
-Почему ты меня так называешь мы де вроде, как враги.
-Феликс, я не знаю, что со мной.
-Я тоже, Хван, тоже.После этого они просто стояли обнимались где-то 10 минут.
Феликс решил вновь съездить в компанию. Он зашёл в кабинет матери.
-Привет, мама.
-Да, привет
Мать Феликса была очень занята, поэтому не обращала внимания на Фела. Он сёл за свой робочий стол рассматривал какие-то бумажки и просто сидел.
У него из голову никак не мог выйти тот поцелуй с Джинни.
И Вообще с каких пор он его называет "Джинни"
Феликс сам этого не понимал.
Он сейчас вообще не думает ни об учëбе , ни об бизнес, а об этом грëбаном Хване.
Естественно это портит его репутацию мать Феликса этого даже не заметила, что еë сын какой-то странный.На следующий день, когда Феликс прошёл в универ их без предупреждения заставили писать реферат всю пару. Естесственно Феликс ничего не знает, поэтому он пошёл к своему "любимому Джинни" чтобы тот ему помог.
Хëнджин был отличник. всё удивлялись, как он может учиться на отлично и ещё вести такой бизнес.
Ответа никто не слышал.-Джинни, помоги мне с рефератом
-зачем?
-ну как зачем...всм?
-Ну, что я получу взамен?-спросил Хëнджин.
-А что хочешь?
-Ну мне надо подумать.
-Думай быстрее до конца пары 30 минут.
-отказы не принимаются! -твëрдо сказал Хëнджин.
-Хорошооо.
-Сходи со мной на свидание._______________________
Вот это поворот?!
Как вам?
Я думаю вы догадываетесь, что там будет
__________________
Спойлер:
-Джинни, я больше не могу.
-я тоже, малыш.
__________________
Вот сидите и думайте🫠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе конец
Teen FictionФеликс-сын самой богатой семьи в Сеул.Помагает матери по бизнесу, хочешь стать наследником компании.Феликс ненавидит Хвана-это его враг у его семьи тоже бизнес, который вечно идëт наравне с бизнесом его семьи. Учаться в одном универе ненавидят друг...