то, как сильно Лизу бесит прозвище "Лисуня„ просто невообразимо. и девушка не раз говорила об этом Мишель, но это же Мишель.. она только больше и больше, чаще и чаще называла её так. сложно было сдержаться и не дать ей пощёчину, как минимум. или дать лёгкий и глупый подзатыльник. однако, небольшой страх помогает сдержаться. всё же, она сломала ногу одной из участниц... ургхх.. хотя, много кто и много что натворил в первый день. только вот, Лиза осталась в адеквате и ничего плохого никому не сделала. мда, это вновь заставляет чувствовать себя чужой и лишней. блондинке же вовсе всё равно, что делала и не делала Андрющенко. ей просто интересно, что скрывает за собой индиго. ну, и интересна её реакция на стёб. ей безумно нравится смотреть на то, как "красная шапочка„ злиться, и пытается себя контролировать. кстати это у неё получается удачно. ни разу Мишель не получила физической боли от её руки. да и одна из бесед с Любовью Розенберг, когда речь зашла о её парне она сдержала себя. просто прооралась не повредив кому либо, хотя по ней было видно, что ей хотелось. контроль над собой у неё работает прекрасно, не то что у других. Гаджиева хочет разозлить эту девушку так, что она потеряет контроль над собой. но, так же эта "правильность Лизы„ кареглазой совсем не по нраву. давно уже она прокручивает план о том, как бы насильно засунуть сигарету в этот рот, и зажечь зажигалкой. однако, это же не совсем правильно?? у девушки проходят сомнения по поводу этого. Лиза же восхищается тем, что она не курит, не пьёт, не колется и не нюхает. поэтому, иногда она ставит себя выше других. но всё же, другие её наоборот занижают.
**
-что, ты правда не куришь и не пьёшь?)
ага. не интересует меня это, вообще не как.-
-а что тебя интересует?? книжки небось??))
да, вот они интересуют.-
говорили эти двое в своё свободное время после испытаний.
-хаха.. так банально, знаешь..
а что, хочется чтобы я тебе почитала?- пустила шутку Лиза.
-а может быть и хочу, тебе-то что?
в ответ пошутила Мишель. хотя, ей казалось что она не шутила. от ответа Андрющенко ненадолго задумалась, чуть прибывая в шоке.
что?-
-хочу. только не сейчас, щас у нас разговор.
"да что ей от меня, сука, надо??..„ думает Лиза, с желанием спустить шапку на свои глаза. однако, шапку она сейчас не носит, т.к. носить головные уборы с зданиях это не прилично. но, сейчас не об этом. увидя реакцию Елизаветы на лице Гаджиевой появляется бесяче- довольная ухмылка. однако, бесячей она казалась только Андрющенко.
-что с твоим лицом..))?? а, Лисунь?)).
сколько раз я говорила тебе не называть меня так? пожалуйста, прекрати уже. мне это не нравится. это звучит глупо и по детски.-
-знала бы ты как мне поху.. йогурт!!
внезапно прервала свою же речь Мишель.
йогурт?..-
-да, йогурт!! у меня дома остался йогурт, он уже протух, а я его не доела..
Лиза посмотрела на Мишель, во взгляде читалось "эм??..". и индиго вообще не поняла, к чему это сейчас было.
**
вечеринка, опять алкоголь, опять некоторые ученицы напьются в хлам. в числе таких была Мишель. Андрющенко же сидела в стороне, взяв с собой несколько закусок. спустя несколько минут к ней прилетает Гаджиева. Елизавета замечает это.
-Лисунь.. идём танцевать.
Мишель, ты пьяна. иди проспись.-
-я не хочу спать..
послушай ме--
не успевает договорить Андрющенко, как уже чувствует хваток за запястье и то, как её несут куда-то в угол.
ладно, хорошо, допустим, но.. как ты собираешься танцевать? музыки же нет.-
только договорила чёрноволосая, как в уши врезалась музыка.
-теперь есть.)
с этой же бесячей ухмылкой сказала Гаджиева. хотя, индиго уже привыкла к ней, и она уже не такая уж и бесячая.
в любом случае.. я не люблю танцы, давай лучше не будем?..-
-ладно, так и быть.. Лисунь, может поговорим наедине?.
если тебе так нужно, то давай. только не называй меня так.-
чёрноволосая заподозрила тут что-то не ладное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лисуня.
Fanfictionизвиняюсь если тут будут какие-либо схожести с фанфиками из фикбука или отсюда, всем спасибо.