сегодня Лиса решила порадовать младшую. она позвала ту на свидание.
Лиса была на работе, а Дженни собиралась дома.
на часах показало: 17. 08.
время собираться.
младшая пошла в душ. после обратно в комнату. в глаза ей попалось красивое черное платье. но платья не для нее. девушка накинула большую толстовку и полу юбку- полу штаны.
она поправила волосы и вышла из дома. черная машина с водителем уже ждала ее. она села на задние сидение и залипла в телефон.
она листала ленту инстограмма.
машина подъехала к красивому заведению. носики кроссовок показались из-за двери. Дженни зашла в ресторан. за столом уже сидела Лиса и выбирала блюдо в меню.
-привет.
-здравствуй.
-ты не в настроение. на работе что-то случилось?
-нет. дело в другом. но это потом. выбирай. - сказала старшая и протянула меню.
брюнетка раскрыла меню и стала рассматривать названия блюд.
-кальмары в сливочном соусе. ого. - читала Дженни.
позже к девушкам подошел официант.
-мне пожалуйста ассорти тарталеток и вино.
-а мне мандариновый тирамису и цезарь с креветками.
официант удалился. Лиса положила свою ладонь поверх младшей.
-есть дело. ты моя формальная жена.
-почему формальная?
-твои родители и мои хотели взять тебя в жены мне. но у меня в голове тогда был алкоголь и я была против. тем более я думала ты гетеро. и они сделали это формально.
-можем стать и официально.
Лиса подняла брови от удивления. она не думала, что Дженни может такое сказать. старшая потянулась к сумочке. там лежал футляр с кольцом. Лиса протянула его девушке. та не думая одела себе на четвертый палец. младшая протерла глаза чтобы не заплакать. она тепло улыбнулась.
заказ принесли.
девушки налетели на еду.
Дженни накалывала помидорки вилкой, а Лиса откусывала свои тарталетки с морепродуктами. нога младшей блуждала по бедру старшей. Лиса нервно кашляла.
так девушки и просидели вместе весь вечер в ресторане с вкусной едой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сыграем в мафию?
Fiksi PenggemarЛиса и Дженни встречаются на одной вечеринки. под конец ребята собираются сыграть в мафию. но кто же знал, что Лиса настоящая мафия и убьет их каждого. но ее пути мешает Дженни. ее план меняется. она убьет всех кто тронет Дженни.