✨ | Подготовка к Рождеству | ✨

1K 31 3
                                    

🎄Специально к предстоящему Новому Году🎄
_

________________________________________
°Персонажи: Джорно Джованна, Бруно Буччелатти, Леоне Абаккио, Гвидо Миста, Фуго Паннакотта, Наранча Гирга, Триш Уна.

°Жанр: хедканоны, флафф, легкая романтика.

°Предупреждение: GN!Reader, использованые картинки в начале каждой части в даной главе не мои и не просто взяты с пинтереста! (автор: mistaeq on tumblr),
нецензурная лексика,
юри, но не ярко выражено, так как читатель гендерно нейтральный,
не отредактировано.

_________________________________________
Подготовка к Рождеству и выпечка с бандой Буччелатти.
_________________________________________

Джорно Джованна

• Он никогда не пытался что-то испечь, честно говоря, у Джорно никогда не было случая даже подумать о том, чтобы попробовать, в его прошлом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он никогда не пытался что-то испечь, честно говоря, у Джорно никогда не было случая даже подумать о том, чтобы попробовать, в его прошлом. Поэтому, когда приближается Рождество, и ты предлагаешь вдвоем попробовать испечь что-нибудь на праздники, он невероятно удивлен и в то же время с нетерпением ждет этого.
"Выпечка? Я...? Это мило, Т/И, но я не уверен, что создан для этого."
• Он позволяет тебе быть тем, кто делает покупки, чтобы купить то, что тебе нужно, чтобы испечь все, что вы двое планируете, плюс он решает, какие ингредиенты использовать в рецепте и что испечь.
• Приготовьтесь к пучку Джорно, пока будете печь! Он не устоит перед тем, чтобы завязать свои золотые волосы.
• Рождественские вещи не обязательно должны быть связаны с Рождеством, не так ли? Подойдет все съедобное, и Джорно не может устоять, когда находит рецепт кексов в форме подсолнухов. К счастью, у вас есть все необходимое для их изготовления, ты просто в восторге от неопытных идей Джорно.
• Пусть этот мальчик будет тем, кто будет использовать кондитерский мешочек, чтобы сделать лепестки подсолнухов. Поскольку он тот, чей стенд обладает способностями, связанными с природой, для него просто хорошо быть тем, кто делает лепестки из глазури!
"Я стал единым целым с Gold Experience!"
• Вы двое концентрируетесь на шоколадной стружке, которую нужно положить в середину подсолнухов, когда слышите фирменный звук Gold Experience, создающий что-то. Твои брови приподнимаются, когда ты видишь настоящий подсолнух в руке стенда, и хихикаешь. "Спасибо, Gold, но я не думаю, что мы можем положить в кекс настоящие цветы."
• Пока вы ждете, пока будет готова часть кексов, вы вдвоем выберете цветок для каждого члена банды и создаёте из него рождественские украшения благодаря силе стенда Джорно. Абаккио это чертовски ненавидит. Это дает вам жизнь, потому что это определенно весело.

ᴊᴏᴊᴏ x ʀᴇᴀᴅᴇʀМесто, где живут истории. Откройте их для себя