Отношения — прекрасная пора, когда влюбленные люди проводят время вместе, радуются каждой совместной минуте и просто дарят друг другу свою любовь. Такую чистую и невинную, хрупкую и искреннюю. Но у всего есть обратная сторона медали, так же, как у милого и уютного Феликса.
Хенджин без ума от своего парня. Он в жизни не встречал настолько комфортного и понимающего человека. Отношения по-настоящему сладкие и такие тёплые, что порой даже не верится. Маленький и пушистый с повадками котенка. Парень, которого хочется без конца тискать и обнимать, покрепче прижимая к себе, как любимую игрушку. Тот, кто не обидит и муравья и настолько невинен, что порой удивляешься. До поры до времени...
Парни как только начали встречаться, стали максимально часто ходить на разные своего рода свидания, если была такая возможность.
— Феликс, куда сегодня хочешь сходить? — в привычной манере спрашивает Хван, при этом обнимая свое маленькое чудо.
— Хенджин-и, я хочу чупа чупс. Давай сходим за ним, а потом к тебе фильм смотреть, — на такое милое предложение Хенджин расплылся в нежной улыбке и погладил по волосам Ликса.
Вот они уже стоят на кассе, покупая клубничные леденцы. После идут домой, усаживаются на кровать, берут ноутбук и включают рекомендуемый Нетфликсом фильм, и тут начинается шоу.
Феликс, громко причмокивая, посасывал леденец, иногда проводя им по пухлым губам, а позже слизывая сладость с губ. Хван старался не обращать внимания, но в итоге полностью сосредоточился на губах. Позже на его бедро опустилась маленькая ладошка и слегка сжала ногу. Казалось бы, ничего удивительного, но когда чужая рука плавно провела линию вверх до паховой области, стало жарко. Температура постепенно накалялась, спокойно дышать становилась тяжелее, а давление на член увеличивалось.
— Феликс, что ты творишь? — с придыханием спросил Хван, после утробно простонав, ведь ладонь полностью обхватила ствол через ткань и слегка сжала. Ответа на свой вопрос он не получил, но странный блеск в глазах Феликса ничего хорошего не обещал. Грациозно поворачиваясь лицом к парню, Ли придвинулся вплотную к лицу Хенджина и прошептал:
— Хенджин-и, я хочу чупа чупс, — усмехнувшись, Ли опустил взгляд на заметную эрекцию и облизнул сладкие губы. Чуть отодвинувшись, Феликс опустился до уровня ширинки джинс, звякнул пряжкой ремня, а после и замком, освобождая возбужденную плоть. Спустив штаны с боксерами, Феликс потянул ко рту руку, что держала все это время леденец и смачно лизнул языком по карамели. Хорошенько облизнув со всех сторон, Ли проводит чупа чупсом по всей длине ствола, обильно размазывая собственную слюну и сахар, заставляя тихо простонать парня под ним. После, поставив конфету на тумбочку, Феликс смотрит прямо в глаза Хвану, ухмыляется и сам опускается к требующему внимания члену. Небольшой мазок по головке, сладкий привкус во рту. Вскоре ещё один, и вот Ликс уже обсасывает его, словно настоящий леденец, массируя уретру языком, из-за чего Хван несдержанно стонет. Постепенно заглатывая и опускаясь ниже, Феликс вылизывает свою сладость, громко чмокая губами и мыча от удовольствия, пуская вибрации, отчего тон стонов Хвана все повышается, а громкость увеличивается. Не отвлекаясь от полюбившего занятия, Ли поднимает взгляд и внимательно смотрит на лицо Хенджина, что закатывал глаза от наслаждения. Почувствовав напряжение в теле парня, Феликс выпустил член из рта и стал работать уже рукой, доводя Хвана до пика. Секунда и громкий стон разносится по комнате, а сперма так и блещет. Довольный Ликс берет оставленный в одиночестве леденец, собирает им капельки жидкости, а после суёт в рот, совершенно не смущаясь пожирающего взгляда Хенджина.