Глава 2

11 1 0
                                    

Pov: Женя
С того момента как только уснул прошло пару часов. Как только я проснулся, время уже было на часах пол девятого. Встав с кровати, я взял полотенце и пошел в душ. Спустя несколько минут я вышел помытым из ванной в свою комнату. Как только зайдя в комнату, я вздрогнул увидев перед собой парня, который был похож на моего будущего тульпу. Я не знал что делать в ту же секунду, он так на меня пялился будто пытается прочесть мои мысли!!!
Я: эээ... К-к-кто... Ты...
-Чего?
Я решил потрогать его, пытаясь убедиться в том что это не глюк. Он был слегка осязаем и я даже от него чувствовал запах мандарина... Это и вправду моя тульпа? Но кое-как отойдя от шока, все же я решился начать побеседовать с ним, чтобы научить его составлять предложения и речь свою
Я: Т-так... Ну.. Привет.. Я Женя, а ты Игорь, в-верно же..? 😅
Я протянул свою тощую трясучую руку как взнак знакомства. Этот мандариновый парень посмотрел на меня, не понимая что со мной и протянул мне руку уверенно.
Игорь: Женя, верно же?
Я: Д-да, все верно..
Я решил его осмотреть снизу вверх. Он и вправду был похож на человека очень сильно, но он чуть-чуть был прозрачным.
Игорь: А почему мы здесь на одном месте застыли? У тебя ноги приклеились к полу, еклмн?
Я: Ах, да так н-ничего...
Этот парень взял меня за руку и мы пошли на мою кровать. Я, пытаясь найти тему для общения, смотрел на него и поверить не мог что тульпу создавать-это реально возможно.
Я: С-слушай.. А.. Это.. Как у тебя вообще дела?
Игорь: Да так, нормально... Слушай, неудобно говорить об этом, но почему ты не переодеваешься же, а только в полотенце сидишь? Нет, если у тебя одежда грязная или стирается либо её вообще нет , я пойму.
Я не понял сначала в чем прикол, потом вдруг вспомнил что я реально в полотенце сидел и хлопнул себя рукой по лбу.
Я: А.. Оке-Е-ей.. Ладно, могу и переодеться, раз уж так хочешь..
Я встал с кровати за одеждой чистой и вдруг с меня падает полотенце. Боже... Только НЕ СЕЙЧАС, ПОЖАЛУЙСТА, КОГДА НА МЕНЯ СМОТРИТ МОЯ ЖЕ ТУЛЬПА. Игорь только хихикнул.
Я: ИГОРЬ! ТОЛЬКО НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА! Я СТЕСНЯЮСЬ!
Игорь: Ладно-ладно, не смотрю я)
Как только он отвернулся, я поднял полотенце, закинув на дверь сушиться стал одеваться.
________________________
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Без тебя я никто в этом мире... Место, где живут истории. Откройте их для себя